Войти в почту

Аргументы кроссовера Volvo XC40 в противостоянии с Lexus UX250h

С момента появления кроссовер Volvo XC40 успел собрать не только хвалебные отзывы. Машина уже получила титул автомобиль года 2018 на европейском континенте. В соперники шведскому компактному SUV по уровню и размерам прочат Lexus UX250h. Машины разные по дизайну, но относятся к одному классу автомобилей «Люкс». Стартовая позиция. Примечательно, что шведский кроссовер также засветился в Японии, получив титул «Автомобиль года» в прошлом году. Представители жюри конкурса по достоинству оценили дизайн, ездовые повадки и уровень активной и пассивной безопасности. Также японцам понравилось сочетание компактных размеров с организацией внутреннего пространства. Габаритная длина Volvo XC40 4,40 метра. При этом расстояние между осями составляет 2 647 мм. У «японца» с приставкой Премиум эти же параметры несколько скромнее (в мм): Длина - 4 470; Колесная база - 2 640. Причина проигрыша лежит на поверхности. У UX250h очень массивный передний свес. Расстояние от центра переднего колеса до внешней точки переднего бампера составляет 1 м. Почти четверть автомобиля отдали инженерам и дизайнерам. Чего стоит только массивный, с причудливыми узорами передний бампер с решеткой радиатора. В целом для небольшого кроссовера Lexus перегружен штампованными элементами: по боковой линии, в кормовой части. Сзади трапецию разместили на крышке багажника и массивном бампере. В этом отношении Volvo выглядит собрано. Выполненный в корпоративном стиле, автомобиль отражает свое предназначение. Этакий борец, готовый с легкостью выбраться на бездорожье. Под днищем у шведской машины 211 мм против 165 у японской. Пределам мечтаний для владельца UX250h будет гравийная дорога в пригороде крупного города. А еще лучше - неспешно проехать по городским проспектам. Техническая составляющая. Под капотом у Volvo 2,0-литровый агрегат мощностью 190 Нм и крутящим моментом 300 Нм. Большего для небольшого автомобиля не требуется. В качестве альтернативы также предлагаются: Турбодизельный D3 - 150 л.с.; Бензиновый Т5 - 249 л.с. Гибридная установка Lexus оснащена мотором UX 200, который дефорсировали для России до 150 л.с. Суммарно с электрическим мотором установка развивает 178 л.с. (300Нм). Только на электротяге можно двигаться в спокойном режиме движения до 155 км/ч, а при разгоне - до 60 км/ч. В качестве альтернативы в Европе предлагается 2,0-литровый мотор. Агрегат имеет множество инновационных решений, а его КПД повышен до 40 %. При разгоне Lexus имеет запас мощности благодаря электродвигателю. При равных динамических показателях, UX250h разгоняется более напористо. В противовес Volvo может предложить максимальный крутящий момент в широком диапазоне - от 1 500 до 4 000 об/мин. Ни в городском потоке, ни при обгонах на трассе XC40 не затеряется. Цены на машины разных комплектациях. В салоне обоих машин качественные материалы. Швед выигрывает за счет комфортного заднего ряда, где хватает места в коленях. Кроме того, размер багажного Volvo 460 литров. Трюм Lexus подходит только для пакетов из супермаркета - 272 литра. Минимальная цена для XC40 за версию с мотором D3 составит 2,28 млн. рублей. Максимум с полным набором опций и двигателем Т5 - 3,142 млн. рублей. Стильный японский SUV имеет сопоставимый диапазон цен - от 2,316 млн. руб. (с мотором 150 л.с.) до 3,736 млн. рублей (с гибридной установкой). Итог. Выбор в пользу кроссовера Volvo XC40 сделает потенциальный покупатель, которому нужен сбалансированный автомобиль. Поклонник Lexus получит стильный «паркетник», который позволит выделиться в потоке. Практичность такой машины не очень велика.

Аргументы кроссовера Volvo XC40 в противостоянии с Lexus UX250h
© Car.ru