Войти в почту

Пластик, резина и герметики: Для чего в двигателе дешевые материалы?

Зачастую современные двигатели строятся по новым принципам, что удивляет автомобилистов. В конструкции используются цепи, пластиковые элементы, резина, герметики и другие бюджетные материалы. Тем не менее, они необходимы для улучшения некоторых характеристик транспортных средств, о чем стоит рассказать подробнее. Экономичность и экологичность. Большинство производителей меняют свой подход к созданию автомобилей, а потому уже при выпуске моделей учитывается тот факт, что после окончания эксплуатации их переработают без вреда для природы. Именно поэтому инженеры прибегают к использованию нестандартных решений, хотя для обычного водителя они могут показаться странными. Более того, форсированный малообъемный двигатель экономичнее обычных, а коробка передач с большим диапазоном передаточных чисел улучшает динамичность и другие технические характеристики автомобилей. Такие решения снижают себестоимость комплектующих, а значит и моделей в целом, регуляторы фаз и облегчение блоков цилиндров и агрегатов в целом тоже очевидно полезны. Использование в системе охлаждения пластика и резины. На самом деле инженеры при использовании в системе охлаждения резины и пластика преследовали благие цели. Датчик должен был реагировать при нагревании антифриза и сообщать о том, что двигатель работает на пределе. Тем не менее, все чаще трубки оказываются ненадежными, жидкость вытекает, а датчик показывает температуру даже ниже, чем она должна быть. В итоге двигатель бесповоротно повреждается, ремонту не подлежит и потребуется замена силового агрегата. Ввиду появившихся жалоб, производители пересмотрели свои технологии и начали производить более совершенные моторы. К примеру, Jaguar Land Rover вместо одного датчика устанавливает целых три, два из которых показывают температуру металла ГБЦ и цилиндров. Появилась и новая конструкция датчика температуры. Все сделано для снижения уровня выбросов в воздух. Ранее силовые агрегаты перед ездой приходилось обязательно прогревать, теперь же сами производители не рекомендуют этого делать. Есть еще несколько преимуществ, которые с собой принесло применение в системе охлаждения пластика, среди них: Металлический корпус и прилегание датчика к ГБЦ повышают его инерционность, показатели отбиваются датчиками с отставанием, а пластик реагирует быстрее При быстром прогреве под нагрузкой датчик показывает температуру на 10-15 градусов меньше, чем она в камерах сгорания, а значит двигатель быстрее выходит из строя и изнашиваются детали Пластиковый корпус помогает измерять температуру жидкости, а не металла, а она нагревается намного быстрее Двигатели снабжают водомасляными теплообменниками, которые позволяют быстрее прогревать масло в начале движения и поддерживать его температуру на уровне показателей охлаждающей жидкости и чуть выше в движении Специально установленный термоклапан пропускает масло в радиатор только при определённой его температуре Герметик и цепь ГРМ. Массово используют автопроизводители и герметики при сборке силовых агрегатов. С первого взгляда, такой подход кажется абсурдным, однако на самом деле он тоже приносит пользу. Так детали хорошо соединяются между собой, нет зазора и открываются новые возможности для конструирования. Пластичные цепи ГРМ применяются для того, чтобы сделать стоимость автомобилей более бюджетной, а также для возможности холодного старта и движения без прогрева. Создаются и лучшие условия для работы фазовращателей, так они могут работать с большим давлением. Итог. Современные производители массово применяют бюджетные материалы для сборки своих двигателей, что на первый взгляд может показаться странным. Тем не менее, пластик, герметик и другие необходимые технологии улучшают динамичность, технические свойства авто, а также продлевают срок эксплуатации двигателей.

Пластик, резина и герметики: Для чего в двигателе дешевые материалы?
© Car.ru