Войти в почту

Lexus обновил семейство RX

Управляемость Lexus RX была улучшена за счет применения в подвеске новых стабилизаторов – они стали полыми для снижения веса, но жесткость элементов увеличена за счет более толстых стенок. Кроме того, в подвеске появились перенастроенные амортизаторы. В Lexus считают, что тем самым улучшится не только управляемость, но и ездовой комфорт – в том числе и за счет снижения шума. Положительно на ездовом характере кроссоверов должна сказаться появившаяся система подтормаживания внутреннего колеса в поворотах, а также увеличившаяся за счет новых точек сварки и склеивания жесткость кузова. Внедорожник Lexus LX получил агрессивный спортпакет Основное изменение в интерьере – это новая мультимедийная система. Экраны сохранили свой размер – от 8 до 12,3 дюймов по диагонали, но стали сенсорными и позволяют управлять и мультимедийным контентом, и настройками климата. Впервые для Lexus RX мультимедийная система обзавелась поддержкой функции AndroidAuto – в дополнение к применявшимся ранее Aplle CarPlay и распространенной в США Amazon Alexa, а топовая версия системы теперь оснащается голосовым управлением. Кроме того, у RX появилось собственное приложение для смартфонов, позволяющее удаленно контролировать некоторые дополнительные функции. Наконец, в стандартное оснащение семейства вошло второе поколение фирменного комплекса систем безопасности Lexus Safety System+, который научился распознавать пешеходов и велосипедистов. Для семейства предлагается сразу два спортивных пакета опций. Привычный F Sport предусматривает набор более агрессивного декора для кузова и салона, 20-дюймовые колеса и иные амортизаторы, а в F Sport Performance дополнительно включены адаптивная подвеска, альтернативный рулевой механизм, люк в крыше и передние кресла с вентиляцией. Цены на Lexus RX 2020 модельного года объявлены пока только для рынка Северной Америки, где стоимость кроссовера начинается с отметки в 44 150 долларов за версию RX 350.

Lexus обновил семейство RX
© Автовести