Войти в почту

Hyundai i10 сменил поколение

Hyundai i10 спроектировали специально для европейского рынка, где в цене городские субкомпакты. Потому и его мировая премьера пройдет во Франкфурте. Нам же из подобных машин известен только Kia Picanto: аналогичную модель под брендом Hyundai в Россию не возят. По сравнению с предшественником i10 стал на 20 миллиметров ниже, а вот по остальным измерениям вырос: +25 миллиметров к длине, +20 к ширине, +40 по колесной базе. Багажник не изменился (вмещает 252 литра), зато на 29 миллиметров меньше стала погрузочная высота. За счет лучшей аэродинамики коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,32 до 0,31. Моторы у новичка те же, что ставятся на Kia Picanto. Оба атмосферные: литровая «трешка» развивает 67 л.с., с «четверки» 1.2 сняли 84 силы. Для обоих агрегатов доступен выбор коробки передач: механика или 5-ступенчатый робот с одним сцеплением. В Hyundai отмечают, что все модификации стали заметно экологичнее и расходуют меньше бензина. Неудивительно, ведь прежде на машину ставился 4-ступенчатый автомат. Дизайн и снаружи, и внутри солидный. Hyundai i10 может иметь колеса диаметром до 16 дюймов и 22 разных цветовых решения кузова. В том числе – два с констрастной крышей, черной или красной. Для салона предлагается четыре стиля оформления. Интересно смотрится трехмерная «сотовая» вставка перед правым пассажиром. Мультимедийный дисплей диагональю восемь дюймов визуально объединен с комбинацией приборов. Оборудование – на зависть иным автомобилям классом выше. «Ай-десять» можно укомплектовать камерами кругового обзора, системой автоторможения с распознаванием пешеходов, автоматикой переключения дальнего света на ближний, функцией удержания в полосе. Есть и площадка беспроводной зарядки телефона. Цены объявят ближе к старту продаж. К нам Hyundai i10 ввозить не предполагается.

Hyundai i10 сменил поколение
© CarClub