Volkswagen превратил классического "Жука" в электрического

Построен экстравагантный электромобильчик при помощи компонентов, позаимствованных у VW eUp! – у него одолжили мотор, блок аккумуляторов и односкоростной редуктор. Представлен уникальный Porsche 911 с мультифункциональной крышей Мотор развивает 82 л.с., а литий-ионные аккумуляторы, инсталлированные в панели днища, имеют емкость 36,8 кВтч. Этого добра рестомоду по имени VW E-Beetle хватит примерно на 200 км пробега (схожие показатели заявлены для еще одного ретроэлектрокара Honda e). А чтобы пополнить заряд батареи примерно на 15 км пробега, потребуется около часа. При этом вес автомобиля благодаря новым компонентам вырос до 1 280 кг. Утверждается, что электромобиль обладает динамикой, вполне достаточной для езды по городу: до 50 км/ч он разгонится меньше, чем за 4 секунды, а 80 км/ч будет набирать в два раза дольше. Максимальная скорость E-Beetle составляет 150 км/ч. Самое же, пожалуй, интересное состоит в том, что это не одноразовый проект: в VW планируют массово предлагать перевод на электротягу владельцам классических "Жуков". Более того, в будущем проект может быть расширен за счет, например, электрических версий пожилых Bulli и даже Porsche 356. Впрочем, в этом своем стремлении концерн Volkswagen не одинок: схожие проекты уже реализуют, к примеру, Aston Martin и Jaguar.

Volkswagen превратил классического "Жука" в электрического
© Автовести