Войти в почту

Suzuki собирается предложить рынку самый бюджетный кросс

Японский концерн Suzuki уже 30 сентября собирается рассекретить серийную модификацию обновленного кроссоверообразного хэтчбека, названного S-Presso. Основным его соперником на авторынке должен стать «бюжетник» из Франции Renault Kwid. Ожидается, что паркетник будет сконструирован на архитектуре Heartect. Размеры S-Presso уже озвучены. Так, в длину новинка получилась на 3 565 миллиметров, ширина равна 1 520 мм, высота достигла отметки в 1 564 мм, между осями насчитывается 2 380 мм. Клиренс равен 180 мм. В интерьере новинки будет достаточно много свободного места над головами людей, находящихся на первом ряде кресел, для более удобной посадки, а облик максимальной вариации хэтча прекрасно дополняют 14-дюймовые диски колес. По словам индийских журналистов, в движение S-Presso будет приводить трехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор K10B с рабочим объемом на один литр. Двигатель уже изначально будет соответствовать новым эконормам, что плохо отразится на его продуктивности. Стоит напомнить, что аналогичный мотор на других моделях от концерна Suzuki выжимает 68 лошадиных сил и 90 Нм максимального крутящего момента. Эта силовая установка трудиться совместно с пятидиапозонной механической коробкой передач или роботизированной автоматической трансмиссией. Полноприводная система авто не полагается. Ожидается, что ценник за авто будет запрашивать сумму от 350 тысяч рупий или приблизительно 320 тысяч рублей при переводе по нынешнему курсу валют. А максимальную вариацию должны оценить где-то в 470 тысяч рупий или 430 тысяч рублей. При этом стоит отметить, что даже с такой приемлемой ценой у новинки не получается стать самой дешевой в гамме моделей этого автогиганта. А самым бюджетным авто от Suzuki на индийском авторынке стал хэтчбек Alto по цене в 294 000 рупий или 270 тысяч рублей. Читайте также о том, что модернизированный Suzuki Jimny с успехом начал продаваться на российском рынке.

Suzuki собирается предложить рынку самый бюджетный кросс
© PNZdrive