Тест-драйв фургона Renault Master: Достойный и вместительный представитель сегмента LCV 

Тест-драйв фургона Renault Master: Достойный и вместительный представитель сегмента LCV
Фото: Car.ru
Фургон Master прошел тест-драйв на российских дорогах и показал преимущества среди конкурентов в своем сегменте. Можно отметить, что при небольших размерах, грузовой автомобиль отличается вместительностью багажника и экономичным расходом топлива при езде.
Технические характеристики фургона. Для своего сегмента фургон Renault Master имеет компактные размеры. Длина автомобиля достигает 5548 мм, ширина — 2070 мм, колесная база — 3682 мм при высоте в 2736. Багажник у него вместительный и просторный, в городских условиях вполне подходит для перевозки габаритных грузов. Параметры его достигают 3083 × 1765 × 2144 мм, а объем грузового отсека — 11,7 м³. Масса авто составляет 2490 килограммов, что для грузового транспортного средства не так уж и много.
Под капотом грузового фургона работает 16-клапанный дизельный Р4 мощностью 125 л.с. и 310 Нм. Предусмотрен бак на 100 литров бензина, а расход составляет 8,1 л на 100 километров пути. Привод предлагается только передний.
Тест-драйв фургона Renault Master. Высота порога кузова в 55 см позволяет без проблем разместить в багажнике груз весом до 300 килограммов, с чем вполне справятся двое мужчин. На полу и стенках есть транспортировочные кольца, позволяющие закрепить перевозимый груз, чтобы он не съехал и не выпал.
Стоит отметить, что при перевозке груза фургон изменил свою манеру езды, неровности на дороге стали чувствоваться не так остро, прибавилась плавность в движении. Расположенный под капотом агрегат все также показывал высокие обороты, добавляя транспортному средству тяги и мощности.
Автомобиль быстро разогнался по свободной трассе до 100-110 км/ч, а расход топлива действительно не превысил 8,1 литра. В городской среде результат, несомненно, также поражает, — не более 10 литров дизельного топлива на 100 километров пройденного пути.
Есть и несколько недостатков, которые выявил тест-драйв, среди них:
Вырос уровень вибрации в салоне при работе двигателя на холостых оборотах
Фургон может перевозить только небольшие грузы
Отделения в верхней части панели недостаточно глубокие
В целом Master можно назвать отличным вариантом для перевозки грузов с небольшим весом, так как в нем есть все, что привлекает водителей. Среди преимуществ транспортного средства отмечается экономичность расхода топлива, оснащенность багажника специальными приспособлениями и другие дополнительные функции.
Итог. Фургон Renault Master прошел тест-драйв на российских дорогах и показал свои преимущества в сравнении с конкурентами. Его можно назвать идеальным вариантом для перевозки небольших и средних грузов в условиях городской среды, а поражают экономичность двигателя и богатое оснащение.
Стоит отметить и стоимость фургона, которая не достигает и 2 миллионов рублей. Для представителя сегмента LCV это совсем не много, если брать в расчет все его преимущества.
Видео дня. Противоскользящие браслеты для шин: как вытащить машину из глубокого снега
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео