Войти в почту

Ferrari SF90 Stradale — ураган в мире суперкаров

Автопроизводителя Ferrari можно с уверенностью назвать королём эксклюзивных автомобилей. На протяжении всего своего существования они выпускали в год всего лишь пару моделей, а иногда даже одну. Лимитированный тираж разлетался буквально сразу же, это можно сравнить с популярностью iPhone от Apple, только теперь представьте, если бы телефонов на весь мир было бы всего только 3, а может даже и 3000, но ситуация от этого явно не поменяется. Желающие будут скупать сумасшедшую новинку. Интересен и тот факт, что ещё до 2019 года компания выпускала только около 2 тысяч транспортных средств в год, но в этом году ситуация резко изменилась и автопроизводитель смог похвастаться цифрой 8 тысяч единиц. Многовато не так ли? Но и это ещё не все. Ferrari заявили что в новом году всем поклонникам марки стоит ожидать целых пять моделей. Здесь можно сойти с ума, ведь опять же каждая модель будет выходить ограниченным тиражом, а приобрести любители спорткаров захотят наверняка все автомобили. В первом квартале 2019 года бренд представил сразу две новинки - Ferrari F8 Tributо, автомобиль пришёл на смену модели 488 GTB, а так же гибридный Ferrari SF90 Stradale. Отметим, что это не просто гибрид, а подзаряжаемый гибрид, который является первым в истории бренда. Модель назвали в честь легендарной гоночной команды, которой в этом году исполняется целых 90 лет. Агрегат. В подкапотном пространстве располагается турбированный V8, объём которого составляет 4 литра, нельзя не сказать сразу о трёх электрических моторах. Один является вспомогательным элементом для двигателя внутреннего сгорания на задней оси, соответственно два других трудятся спереди. В результате длительных работ над двигателем получился мотор V12, который вырабатывает 780 "лошадей" и 800 Нм крутящего момента. Можно смело сказать, что это самый мощный агрегат марки на сегодняшний день. Три электрических мотора вырабатывают 220 "лошадей", суммируя получается 1000. Не вдаваясь во все технические характеристики можно сказать, что Ferrari SF90 Stradale, благодаря всем новинкам, очень хорошо вписывается в повороты. Внешнее колесо крутится быстрее внутреннего, автомобиль из-за этого входит в поворот максимально шустро. Интересно! В КПП Ferrari SF90 отсутствует положение "R". Как же авто едет назад? Движение назад авто осуществляет благодаря включенным реверсам электромоторов. Сила. Ну а теперь самая интересная часть, с нуля до сотки автомобиль разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час новенькая машинка осилит за 6,7 секунд. Детали. Обратите внимание на то, что вместо антикрыла теперь установлена двухсекционная крышка моторного отсека. Ровная поверхность в движении работает строго по прямой. Если мало стандарта, то тогда производитель предложит вам трековый пакет Assetto Fiorano, в который войдут гоночные амортизаторы Multimatic. Практически во всём использован карбон и двери,и и дно авто выполнены из него. А вот пружины и выхлоп из титана. Конечно же стоимость Ferrari не называет, так же пока непонятно на какие рынки будет рассчитана модель и куда отправятся новые автомобили. Как вам новая модель? Вы уже ждёте старта продаж? Делитесь своим мнением в комментариях.

Ferrari SF90 Stradale — ураган в мире суперкаров
© Car.ru