Войти в почту

Выросли объемы продаж техники компании Subaru на российском рынке

В августе зафиксирован рост продаж продукции японской автомобильной компании Subaru в России на 7%. Официальные дилерские центры компании на территории Российской Федерации реализовали в последнем летнем месяце 695 транспортных средств Subaru. Этот показатель на 7% больше, чем компания продала автомобилей в нашей стране за аналогичный период 2018 года. За первых 8 месяцев текущего года, с января по август продано 4 606 автомашин японского производителя. В целом наметилось небольшое снижение покупательной активности техники Subaru в России, объемы упали на 5%. Самым популярным автомобилем среди моделей компании, стал Subaru Forester. В августе было продано 524 экземпляра этого транспортного средства. Прирост объемов реализации составил 36%. Вторым по статистическим показателем стал Subaru XV. Данный кроссовер был продан в количестве 80 штук, модель резко упала в плане востребованности на российском рынке, сразу на 42%. Третье место занял Subaru Outback. Машина была куплена 66 раз в последнем летнем месяце, объемы продаж снизились на 31%. Кроме вышеперечисленных моделей, российские автомобилисты приобретали седан Subaru Legacy, таких машин было продано 22 штуки. Еще несколько покупателей приобрели спортивные модели известного японского бренда.

Выросли объемы продаж техники компании Subaru на российском рынке
© Car.ru