Audi презентовала RS 7 нового поколения
Спереди отличить RS 7 Sportback от RS 6 Avant невозможно, однако лифтбек традиционно сделали не таким широким, как универсал. Если RS 6 шире гражданской версии в колёсных арках на 40 миллиметров с каждой стороны, то RS 7 – всего на 21 мм. Из общих с «обычной» A7 кузовных деталей здесь только капот, крыша, передние двери и крышка багажника. Аэродинамические элементы у лифтбека, к счастью, окрашены в чёрный цвет и не так бросаются в глаза, как серебристые на универсале. RS 7 получил тот же четырёхлитровый битурбомотор V8 мощностью 600 лошадиных сил с гибридной системой из 48-вольтного 16-сильного стартер-генератора и литий-ионной батареи. Сохранился восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, в обычных условиях распределяющим тягу в пропорции 40:60. В списке опций есть активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углекерамические тормоза. В стандартном положении дорожный просвет пневмоподвески у RS 7 на 20 миллиметров ниже, чем у A7. Лифтбек разгоняется до 100 км/ч за те же 3,6 секунды, что и универсал. При покупке набора опций Dynamic Plus максимальная скорость увеличивается с 250 до 305 км/ч. Отделка интерьера аналогична RS 6. В Европе обе «заряженных» Audi появятся в продаже в конце нынешнего года, а до России доберутся ориентировочно во втором квартале следующего.