Новый Land Rover Defender явился миру - теперь уже совершенно официально
Внедорожник сохранил полный привод и раздаточную коробку, но всего остального, по сути, лишился. Конструкция теперь не предусматривает рамы – Defender основан на несущем кузове, подвеска стала полностью независимой, а механической коробки не предусмотрено вовсе. При этом британцы уверены в том, что на бездорожье новинка не спасует благодаря оригинальным решениям. У Jaguar появится трехмерный дисплей Алюминиевый монокок кузова сделан ультражестким – втрое жестче, чем рамный вариант. Продуманная геометрия кузова позволила обеспечить впечатляющие геометрические параметры: при дорожном просвете в 291 мм длиннобазный Defender 110 имеет 28-градусный угол рампы и 38 и 40 градусов углов въезда и съезда. Длина колесной базы этой версии составляет 3 022 мм, а у Defender 90 – примерно на полметра меньше. При этом старшая модель способна брать на борт до 7 пассажиров (по схеме 5+2), а младшая – до 6 благодаря специально придуманному вставному креслицу на переднем ряде. Объем багажника у "Дефендера" теперь простирается от 231 до 2 380 л. Для интерьера предусмотрено множество вариантов отделки (включая и износостойкие), две цифровых панели (12,3-дюймовая приборная и 10-дюймовая мультимедийная), а самым, наверное, оригинальным решением стала массивная магниевая рама в районе передней панели: на ней держатся, по сути, все органы управления и она же служит поручнем для пассажира. Сама мультимедийная система получила имя Pivi Pro и мощный процессор, позволяющий британцам говорить о единой цифровой архитектуре. Утверждается, что интерфейс системы стал более простым и интуитивным, сама же система загружается теперь почти мгновенно. За внедорожные способности новинки будет отвечать не только геометрия, но и заново откалиброванная система Terrain Response 2 с автоматическим и четырьмя индивидуальными режимами, а также впервые появившимся режимом "Брод": при его выборе электроника сама подготовит внедорожник к преодолению водных препятствий глубиной до 900 мм. Кроме того, анонсированы системы "прозрачных" частей кузова, позволяющие за счет камер смотреть "сквозь" капот и задние стойки – это если не считать традиционной функции кругового обзора. Для новинки анонсированы сразу четыре силовых агрегата. Один из них – четырехцилиндровый дизель – предложат в 200- и 240-сильном вариантах с 430 Нм крутящего момента (разгон до 100 км/ч – за 10,3 и 9,1 с соответственно). Третьим станет двухлитровый бензиновый турбомотор с отдачей в 300 л.с., четвертым – "мягкий гибрид" о шести цилиндрах для версии P400, уже знакомый по другим моделям. Он сможет развивать 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента, но выйдет на рынок позже всех остальных. Работать моторам предстоит с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода с межосевым и задним дифференциалами. Продажи стартуют с версии Defender 110, "короткий" внедорожник появится чуть позже, а в следующем году семейство прирастет некими "коммерческими версиями". Правда, точные сроки появления новинки в России пока не названы, но не приходится сомневаться, что однажды это все же случится. Наши корреспонденты работают на автосалоне во Франкфурте, так что следите за новостями на АвтоВестях!