Ещё

Новый Land Rover Defender явился миру — теперь уже совершенно официально 

Новый Land Rover Defender явился миру — теперь уже совершенно официально
Фото: Автовести
Внедорожник сохранил полный привод и раздаточную коробку, но всего остального, по сути, лишился. Конструкция теперь не предусматривает рамы — Defender основан на несущем кузове, подвеска стала полностью независимой, а механической коробки не предусмотрено вовсе. При этом британцы уверены в том, что на бездорожье новинка не спасует благодаря оригинальным решениям.
У  появится трехмерный дисплей
Алюминиевый монокок кузова сделан ультражестким — втрое жестче, чем рамный вариант. Продуманная геометрия кузова позволила обеспечить впечатляющие геометрические параметры: при дорожном просвете в 291 мм длиннобазный Defender 110 имеет 28-градусный угол рампы и 38 и 40 градусов углов въезда и съезда. Длина колесной базы этой версии составляет 3 022 мм, а у Defender 90 — примерно на полметра меньше.
При этом старшая модель способна брать на борт до 7 пассажиров (по схеме 5+2), а младшая — до 6 благодаря специально придуманному вставному креслицу на переднем ряде. Объем багажника у «Дефендера» теперь простирается от 231 до 2 380 л. Для интерьера предусмотрено множество вариантов отделки (включая и износостойкие), две цифровых панели (12,3-дюймовая приборная и 10-дюймовая мультимедийная), а самым, наверное, оригинальным решением стала массивная магниевая рама в районе передней панели: на ней держатся, по сути, все органы управления и она же служит поручнем для пассажира.
Сама мультимедийная система получила имя Pivi Pro и мощный процессор, позволяющий британцам говорить о единой цифровой архитектуре. Утверждается, что интерфейс системы стал более простым и интуитивным, сама же система загружается теперь почти мгновенно.
За внедорожные способности новинки будет отвечать не только геометрия, но и заново откалиброванная система Terrain Response 2 с автоматическим и четырьмя индивидуальными режимами, а также впервые появившимся режимом «Брод»: при его выборе электроника сама подготовит внедорожник к преодолению водных препятствий глубиной до 900 мм. Кроме того, анонсированы системы «прозрачных» частей кузова, позволяющие за счет камер смотреть «сквозь» капот и задние стойки — это если не считать традиционной функции кругового обзора.
Для новинки анонсированы сразу четыре силовых агрегата. Один из них — четырехцилиндровый дизель — предложат в 200— и 240-сильном вариантах с 430 Нм крутящего момента (разгон до 100 км/ч — за 10,3 и 9,1 с соответственно). Третьим станет двухлитровый бензиновый турбомотор с отдачей в 300 л.с., четвертым — «мягкий гибрид» о шести цилиндрах для версии P400, уже знакомый по другим моделям. Он сможет развивать 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента, но выйдет на рынок позже всех остальных. Работать моторам предстоит с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода с межосевым и задним дифференциалами.
Продажи стартуют с версии Defender 110, «короткий» внедорожник появится чуть позже, а в следующем году семейство прирастет некими «коммерческими версиями». Правда, точные сроки появления новинки в России пока не названы, но не приходится сомневаться, что однажды это все же случится.
Наши корреспонденты работают на автосалоне во Франкфурте, так что следите за новостями на АвтоВестях!
Видео дня. В РФ могут появиться новые водительские права
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео