Ещё

Самые долгоживущие автомобильные моторы в мире 

Самые долгоживущие автомобильные моторы в мире
Фото: Car.ru
Автопромышленность прогрессирует такими темпами, что может возникнуть ощущение того, что производители постоянно занимаются разработкой новых моторов.
В действительности, хоть они и модернизируются, многие моторы сохраняют собственную изначальную основу продолжительные годы. Представляем вашему вниманию наиболее яркие примеры:
CIH (1965-1995) — 30 лет. Этот автомобиль являлся гибким семейством 4— и 6-цилиндровых двигателей объемом от 1,5 до 3,6 литра. На британском рынке наиболее популярными машинами, укомплектованными этим мотором, были , Kadett и Manta (на фото). Данный мотор дебютировал на второй генерации , также им оснащался и внедорожник 1995 года.
V8 (1967-2004) — 37 лет. Алюминиевый мотор создали на базе двигателя 215 1960 года, применявшегося на машинах Buick и . Корпорация GM продала его фирме Rover, инженерами которой он был модернизирован, чтобы улучшить надежность. За счет хорошего соотношения производительности, крутящего момента и небольшого веса, он широко применялся на разных моделях корпорации, к примеру 3500 (на фото), , MG, Morgan и TVR.
(1947-1985) — 38 лет. Известен под названием Ventoux, этот мотор, который создали инженеры корпорации Renault, появился впервые на дебютных послевоенных авто бренда, включая Renault 4CV (на фото). Применялся на широкой линейке моделей Renault, вплоть до  TL Laureate в 1980-х.
XK (1949-1992) — 43 года. 6-цилиндровым мотором XK впервые оснастили модель XK120 (на фото) еще в 1950 году. За 2 десятилетия его с некоторыми изменениями использовали на всех моделях Jaguar. Вначале его объем составлял 3,4 литра, а затем вышли вариации объемом на 2,4 л и 4,2 л.
Kent (1959-2002) — 43 года. Впервые двигатель, именуемый Kent, установили на модели (на фото). Поздние модернизированные версии этого мотора для легковых авто с передними приводом стали называть Valencia. Корпорации и Cosworth использовали двигатель Kent, как базу для создания форсированных агрегатов Twin Cam и BDA.
Ford Windsor V8 (1961-наши дни) — 58 лет. 8-цилиндровый V-образный двигатель Ford Windsor по американским нормам относился к средней категории. Вначале им оборудовали (на фото) четвертой генерации. Затем он применялся на широкой линейке авто с голубым овалом на капоте, а еще на авто других марок, вроде Sunbeam Tiger и AC Cobra. Последним серийным автомобилем, имевшим подобный двигатель, был  в 2001 году, но его и сейчас можно приобрести, как отдельный компонент.
L-Series (1959 — наши дни) — 60 лет. Мотор L-серии считается самым старым мотором в Британии и вторым V8 за всю историю бренда Rolls-Royce. Вначале им комплектовали модели Silver Cloud II, Phantom V, а еще родственную модель S2. С тех пор, как  приобрела Rolls-Royce, у компании нет прав на его эксплуатацию. Изначально объем двигателя составлял 6,2 л и он развивал 185 лошадиных сил. В данный момент этим мотором оснащают .
Type 1 (1938-2003) — 65 лет. Оппозитный мотор воздушного охлаждения Type 1, созданный для дебютного авто , применялся на этой модели, а еще иных машин марки VW. В 1938 году его объем был равен 985 см3, а мощность — 24 л.с. Этот двигатель выпускался вплоть до 2003 года в Мексике, пока VW Beetle не перестали производить. За годы своего существования он прогрессировал до объема 1,6 л, получил систему впрыска топлива и развивал до 50 лошадиных сил.
Итог. Вышеперечисленные агрегаты безукоризненно зарекомендовали себя на рынке, к сожалению, на сегодняшний день автопроизводителям сложно похвастаться подобным качеством силовых агрегатов.
Видео дня. В Москве водителям отменили 6 980 штрафов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео