Ещё
Нарколог оценил новый порядок осмотра водителей
Нарколог оценил новый порядок осмотра водителей
Автоновости
В Петербурге под колеса машины попал мальчик на самокате
В Петербурге под колеса машины попал мальчик на самокате
ДТП
Составлен рейтинг иностранцев-нарушителей ПДД в Москве
Составлен рейтинг иностранцев-нарушителей ПДД в Москве
Автоновости
Раскритикованный Путиным приказ о медосмотре перенесли
Раскритикованный Путиным приказ о медосмотре перенесли
Автоновости
Утильсырье на дорогах
Фото: Национальная Служба Новостей
Цены на автомобили могут вырасти из-за инициативы повысить утилизационный сбор. Утилизационный сбор вновь повысит цены на автомобили. Это следует из комментариев экспертов к новой инициативе  — поднять с 2020 года ставки утилизационного сбора. Решение по этому поводу пока не принималось, но само предложение обсуждается, — сообщили в аппарате вице-премьера . По сообщениям прессы, предлагает поднять ставки в среднем на 80%. Инициатива объясняется необходимостью сохранить барьер для импорта автомобилей после снижения пошлин на ввоз готовых машин. Это произошло в рамках выполнения обязательств, взятых при присоединении России ко . Рост утилизационного сбора удержит импортный барьер на уровне 30% от стоимости, — поясняет «Интерфакс». Скептически отнесся к идее повысить утилизационный сбор председатель «Движения автомобилистов России». Это приведет к росту цен на все автомобили и, как следствие, еще большему падению спроса на авторынке, который и так переживает далеко не лучшие времена, — заявил в эфире НСН: «Как только повышается ставка на импортные автомобили, отечественный производитель повышает свои цены. Они не умеют пользоваться этим преимуществом. А рынок и без того в тяжелом положении. Сейчас цена на многие авто недосягаема для российских автовладельцев. Никакой системы утилизации так и не создали. На что пойдут эти утилизационные сборы, мы тоже не знаем». Критику инициативы Минпромторга поддержал и первый зампредседателя и законодательству . Попытка собрать дополнительные средства с автопроизводителей выльются в новый сбор с автовладельцев, которые и заплатят его в конечной стоимости товара. Но на ту самую утилизацию отживших свое машин они не поступят, — следует из комментария депутата в эфире НСН. «Деньги, которые платят производители, потом включаются в конечную стоимость продукта, то есть транспортного средства, которые платят в качестве утилизационного сбора, таковыми не являются. Потому что утилизационный сбор во всех странах направляется в специальные фонды. Как правило, это малый и средний семейный бизнес, который занимается утилизацией отжившего свой срок автомобиля. А у нас эти деньги поступают в бюджет. Они к утилизации никакого отношения не имеют. Этот вид фактически налога не имеет целевого назначения. Поэтому это просто очередное желание чиновников получить с автовладельцев еще некую сумму». Миллион рублей уже не удивляет даже на ценнике продукции отечественных автозаводов. С повышением утилизационного сбора производители неминуемо повысят конечную стоимость автомобилей, которые таким образом станут еще менее доступными для большинства россиян. Им придется «докатывать» старые машины. И по российским дорогам будет ездить все больше утильсырья.
Видео дня. Как компенсируют производственный дефект в авто
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео