Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Китайский Geely Emgrand 7 из Беларуси против Volkswagen Polo российской сборки

После обновления сменил не только внешность.
Китайский Geely Emgrand 7 из Беларуси против Volkswagen Polo российской сборки
Фото: Car.ruCar.ru
Машина стала именоваться Emgrand 7. Суммарно с внешним видом «под Mercedes» S-класса 10-летней давности, авто замахнулся на бизнес класс. В этом плане способен стать своеобразной лакмусовой бумажкой.
Бюджетный седан стал своеобразным лидером в своем классе и способен экзаменовать китайский автомобиль. Здесь соперничество проявляется еще и в сборке. Машина немецкого концерна собирается в России, в то время как Emgrand 7 - на новом заводе в Беларуси.
Два разных стиля - различия в мелочах. За долгие годы выпуска Polo успел примелькаться. Но он, успев получить современные технические решения, продолжает оставаться привлекательным сбалансированным автомобилем.
Седан 7 выглядит большим по всем направлениям, таковым и является:
длина 4 631 мм (- 241 мм у Polo);
ширина 1 789 мм (- 90 мм);
высота 1 479 мм (- 12 мм);
колесная база 2 650 мм (- 97 мм).
Но немецкая модель выглядит более пропорциональной, поэтому неоспоримого преимущества не ожидается.
С учетом «молодости» Emgrand 7 выигрывает в мелочах:
светодиодные ходовые огни против галогенных противотуманок;
более развитая верхняя радиаторная решетка;
оригинальные колесные диски.
При детальном изучении можно обнаружить пластиковую защиту моторного отсека снизу у китайского автомобиля. Защиты «в базе» у «немца» не наблюдается.
Различия внутри. При больших габаритных размерах, багажник у Emgrand 7 и шире, и глубже. Но часть пространства съедается петлями, а внутренняя стенка ограничена силовыми ребрами. Вдобавок крышка багажника не имеет внутренней ручки для закрытия. Так что выигрыш в 220 литров (680 против 460 литров) не дает ощутимых преимуществ.
Задний диван складывается в пропорции 60 : 40 и там, и там, так что обе машины предоставляют равные дополнительные условия для перевоза негабаритных предметов.
Места для задних пассажиров больше у Geely - по запасу коленях, при посадке (высадке). Здесь только один "минус" - низкие подголовники, которые не регулируются.
В передней части Volkswagen Polo выглядит чересчур бюджетно, хотя с точки зрения эргономики - безукоризненно. Для водителя Geely - слабое звено. Не выразительное кресло с удовлетворительным профилем, неудачно расположенный педальный узел, трудности с поиском оптимального положения за рулем - это характеристики седана с претензией на класс «Бизнес».
Существенным «минусом» у Geely является масса, которую авто способен принять "на борт". Если у Polo здесь - «честные» 492 кг, то у «китайца» - всего 350 кг. Это значит, что машина при 5 пассажирах на борту почти не возьмет груз в багажник. Автомобиль условно можно назвать семейным, способным выдержать дальнее путешествие.
Сильные технические стороны. В движении самый мощный «китайский» мотор (133 л.с.) проявляет себя достойно при неспешном темпе. На это же настроено и шасси. Мягкая подвеска успешно справляется с неровностями и прохождением поворотов. При активном рулении машина уже грешит недостаточной поворотностью, и активно включаются в работу автоматические ассистенты.
Немецкий седан класса «B+» ограничен в ходах подвески, но лучше себя чувствует при активной езде. Слабым звеном здесь является недостаточная шумовая изоляция. Если с этим поработать самому, то машина станет более комфортной.
Что в итоге. Несмотря на возраст, Volkswagen Polo выглядит сбалансированным автомобилем, без явных сильных проколов. На его фоне Geely Emgrand 7 старается выглядеть модным, демонстрирует современные решения. Но при этом машина не станет для водителя и пассажиров надежным помощником, страдая от малой функциональности. Авто успешно сможет работать в такси, в качестве ведомственного автомобиля.
Конкуренты сопоставимы по цене. При этом, Polo седан в близких комплектациях окажется на 500 долларов дешевле. За эти деньги удастся улучшить шумовую изоляцию, заказать пару дополнительных опций.