Войти в почту

Обнародованы детали "подогрева" компактного хэтча Hyundai i10 N Line

Hyundai i10 N Line стала четвертой моделью в "спортивном" семействе марки вслед за i30, i30 Fastback и Tucson с аналогичными индексами. Как и коллеги по "н-линии", новый вариант Hyundai i10 отличается подчеркнуто спортивным декором кузова и салона. Hyundai i30 N сбрасывает веc и становится все горячее и горячее К примеру, новинка получила видоизмененную решетку радиатора с иными вставками светодиодных ходовых огней, другой передний бампер с красной накладкой, 16-дюймовые колесные диски особого дизайна, имитацию диффузора с красными, опять же, вставками на заднем бампере, именные шильдики на задних стойках и собственный уникальный набор цветов кузова. В интерьере появились спортивные рулевое колесо и рычаг переключения передач, красные кольца на дефлекторах вентиляции, металлические накладки на педалях и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Но в случае с компактом i10 создатели версии N Line не ограничились декором. Пятидверка получила особенный мотор – турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л с отдачей в 100 л.с. и 172 Нм крутящего момента. Работает он только с пятиступенчатой механикой, хотя младшему мотору – 84-сильному 1,2-литровому атмосфернику – доступен и пятидиапазонный робот. Динамические характеристики самой мощной версии не называются, а младшая способна набрать 100 км/ч за 12,6 секунды. В Европе продажи "подогретого" компакта стартуют летом, а россиянам в Hyundai i10 уже официально отказано.

Обнародованы детали "подогрева" компактного хэтча Hyundai i10 N Line
© Автовести