Ещё

Тест-драйв FAW Besturn X40: Бюджетный собрат Hyundai Creta со своим характером 

Тест-драйв FAW Besturn X40: Бюджетный собрат Hyundai Creta со своим характером
Фото: Car.ru
Китайский производитель недавно вывел на рынок свой бюджетный кроссовер Besturn X40, среди автомобилистов и экспертов названный собратом Creta. Он окажется дешевле последнего на 150 тысяч рублей, однако обладает своим характером, что подтверждает тест-драйв на дороге.
Экстерьер FAW Besturn X40. FAW Besturn X40 действительно во многом похож на более дорогой Hyundai Creta. Это чувствуется и во внешности внедорожника. Оба получили одинаковую форму багажника, задних фонарей и пропорций в целом. Тем не менее, крыша у китайского кроссовера оказалась более прямой, формы квадратнее и спокойнее.
Длина внедорожника достигает 4310 мм, а у корейского собрата — 4270 мм, ширина и клиренс у обоих автомобилей одинаковы — 1780 мм и 19 мм соответственно.
Интерьер китайского внедорожника. В салоне разработчики оснастили авто кожаными вставками, пластиковыми деталями и украшениями в виде элементов под алюминий. Радует большой дисплей мультимедиа системы, которая имеет свои недостатки и достоинства, среди них:
Нет насыщенности цветов
Язык на выбор английский или китайский
Понятное меню
Возможность подключить смартфон
Кресла довольно удобны, они оснащены боковой поддержкой и электроприводом, что стоит отметить. Тем не менее, не удастся в салоне найти оплетки руля из кожи, климат-контроля или кнопки запуска двигателя. Багажник отличается просторностью, его объем достигает 375 литров, однако нет электропривода, а ручка весьма неудобна.
Технические характеристики. Под капотом работает двигатель объемом 1,6 литра, а мощность достигает 108 л.с. Привод предлагается только передний, а в паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.
Тест-драйв. При небольшой мощности кроссовер резво стартует с места, набирает обороты, а до 100 км/ч в городских условиях разгоняется в среднем за 14 секунд. После разгона сразу же заметно отсутствие шумоизоляции, жесткость ходовой и изъяны аэродинамики кузова.
Руль на скорости тяжелеет, однако автомобиль отзывчив и хорошо слушается водителя. На поворотах внедорожник не заносит, однако он сильно кренится. Есть система стабилизации, но, видимо, в нужный момент она не срабатывает. На ямах и рельсах не стоит ждать от машины плавности хода, а потому все изъяны дороги водитель и пассажиры точно почувствуют.
Хорошо переднеприводный кроссовер показал себя при езде по песку, однако на асфальте он чувствует себя увереннее.
Итог. FAW Besturn X40 в топовой комплектации обойдется российским автомобилистам в сумму чуть более 1 миллиона рублей, однако порадует своим оснащением и вместительным багажником. Кроссовер получил привлекательный экстерьер, однако недочеты явно заметны.
В городской среде автомобиль чувствует себя достаточно уверенно, но только при отсутствии ям и выбоин. В топовой комлектации предлагается панорамный люк и широкий дисплей мультимедиа.
Можно отметить, что китайский кроссовер обладает своим характером, однако ему еще многому нужно поучиться у конкурентов.
Скоростные электросамокаты – опасность на дорогах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео