Войти в почту

Чем российский Nissan Qashqai лучше европейского аналога?

О появлении версии внедорожника для РФ речь зашла еще в 2015 году. С тех пор конструкторы российского и британского подразделения Nissan Technical Center Europe работали над адаптацией автомобиля специально для наших дорог. Эксперт портала «АвтоВзгляд» решил проверить, что получилось в итоге. Краткие итоги тест драйва приведены ниже. Усовершенствованная ходовая часть. После многочисленных испытаний инженеры ее специально доработали для российских дорог. В результате появились новые калибровки амортизаторов при снижении жесткости пружин. Буферы-отбойники передних стоек стали длиннее на 18 миллиметров. В те же амортизаторы добавили отбойные пружины. Все это позволило снизить качание кузова во время движения. Наконец, стоит добавить, что наш Qashqai немного шире. Это добавляет стабильности к поведению на дороге. Доработка рулевого управления. Отечественный вариант представителя Qashqai может похвастаться новыми настройками для электроусилителя и модуля стабилизации ESP. Кроме того, благодаря увеличению диаметра стабилизаторов на 1 миллиметр, удалось уменьшить крен при прохождении поворота. Поглощение шума. При разработке российской модификации конструкторы постарались до минимума снизить звуковое воздействие на водителя и его пассажиров. С этой целью было установлено много новых компонентов. Среди них акустическое фронтальное стекло, гасители вибраций панелей пола. Есть еще множество шумоизоляционных матов. Их, в частности, разместили на передних крыльях, моторном щите и под панелью приборов. Были даже продуманы и покрышки. Для снижения шумового воздействия колеса одели в резину Michelin Primacy 3, которая обладает низким сопротивлением качению и вполне тихая. Автор теста отметил, что автомобиль действительно стал ощутимо тише. Особенно это прослеживается в процессе езды по гладкому асфальту. Система «Яндекс.Авто». Этим программным компонентом мало кого удивишь, поскольку его ставят на многие современные автомобили. Однако на Qashqai он мощнее - двухядерный процессор и 2Гб оперативной памяти. Есть еще Wi-Fi c оплаченным интернетом на год. Карты обновляются автоматически. Но при выезде за границу не нужно забывать о роуминге, поскольку приложение Яндекса работает от обычной sim-карты. Двигатель. Мотор для российского и европейского варианта сделали общим. Это бензиновый агрегат на 144 лошадиные силы. Правда расход топлива оставляет желать лучшего - 12 литров на 100 километров за городом это не слишком приемлемо для многих. В целом же российская версия Nissan Qashqai вышла комфортной и добротной. Не исключено, что конструкторы и дальше продолжат работу над большими и маленькими улучшениям.

Чем российский Nissan Qashqai лучше европейского аналога?
© Car.ru