Войти в почту

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse: Преимущества и недостатки минивэна с опциями кроссовера

В России минивэн Mercedes-Benz V-klasse стоит чуть более 7 миллионов рублей. Стоимость транспортного средства, конечено же, отталкивает автомобилистов, которые в большинстве своем предпочитают трехрядные кроссоверы. Однако тест-драйв немецкой модели показал, что она вполне сможет составить конкуренцию и даже превзойти своих конкурентов в виде кроссоверов даже премиального сегмента. Экстерьер Mercedes-Benz V-klasse. Минивэн Mercedes-Benz V-klasse получил выдающуюся и привлекательную внешность, глядя на него, сразу чувствуется харизма и брутальность немецкого автомобиля. Среди особенностей экстерьера дорогого минивэна стоит выделить: Характерный для немецкого автопроизводителя профиль Четкие линии выштамповок на боковинах Рельефный капот Рисунок светодиодов в фарах головного света Сдвижные боковые двери с электроприводом Салон Mercedes-Benz V-klasse. В салоне минивэна как водитель, так и пассажиры, найдут для себя массу удобств, в том числе кожаные кресла с вентиляцией-подогревом и возможностью выбора позиции для удобного использования. Мультимедийная система получила цифровую панель управления и возможность задавать команды с помощью джойстика, есть системы кругового обзора и распознавания дорожный знаков, водителя порадует руль с кожаной обивкой. Блок управления позволяет без проблем подключить к бортовому компьютеру любой смартфон или гаджет, что важно для современных покупателей. Для пассажиров предусмотрен выдвижной столик, правда между водительским сиденьем и салоном с местами для пассажиров пройти не получится, там разместились подлокотники и место для хранения мелких вещей. Тест-драйв на российских дорогах. Для российских автомобилистов при выборе транспортного средства большую роль играет динамика авто и подвеска, с этими критериями минивэн справляется намного лучше, чем кроссоверы и конкуренты даже из премиум-сегмента. Примечательно, что езда даже по глубоким ямам практически не ощущается ни водителем, ни пассажирами, а динамичность модели говорит сама за себя. Под капотом работает дизельный двигатель мощностью 190 л.с., в паре полным приводом и 7-ступенчатым «автоматом», а до 100 км/ч Mercedes V-klasse разгонится примерно за 9 секунд. Колесная база в 3200 мм и дорожный просвет в 160 мм можно считать недоработками инженеров, однако в остальном минивэн показывает явные преимущества. Таким образом, Mercedes V-klasse - отличный выбор для ценителей качества и динамики. За городом авто станет отличной альтернативой кроссоверу, а длительная дорога дастся ему намного лучше в сравнении даже с трехрядными внедорожниками. Итог. Mercedes V-klasse, несмотря на стоимость чуть более 7 миллионов рублей, окажется отличной альтернативой не только внедорожникам, но и другим представителям премиум-сегмента. Он с легкостью справляется с парковкой в городской среде, а на бездорожье и вовсе раскрывает весь свой потенциал. Для большой семьи или при поездках в офис ежедневно минивэн станет отличным автомобилем для тех, кто ценит качество и удобство.

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse: Преимущества и недостатки минивэна с опциями кроссовера
© Car.ru