Ещё
Путин лично откроет трассу Москва - Петербург
Путин лично откроет трассу Москва - Петербург
Бортжурнал
Толпы и драки: толпы выстроились за медсправками
Толпы и драки: толпы выстроились за медсправками
Бортжурнал
Работать в такси разрешат только с российскими правами
Работать в такси разрешат только с российскими правами
Автоновости
Налог на шины заставит водителей раскошелиться
Налог на шины заставит водителей раскошелиться
Бортжурнал

Светлана Целикова: Changan CS35PLUS — первое знакомство 

Светлана Целикова: Changan CS35PLUS — первое знакомство
Фото: Автостат
Светлана Целикова: Changan CS35PLUS — первое знакомствоКитайские автомобили довольно давно появились на российском рынке. Однако только в последние 2 — 3 года о них стали говорить больше и мнения стали разнообразнее. С одним из представителей семейства «Чанган» — кроссовером Changan CS35PLUS удалось познакомиться поближе во время тест-драйва, проходившего с 13 по 15 августа 2019 года в Калининградской области. Сразу скажу, что мой тест-драйв больше «обывательский» и «девочковый». Если хотите узнать о «приемистости движка», «тупит» или нет автомат, за сколько разгоняется до сотни… Это вам к профессиональным тест-драйверам. Мои впечатления от автомобиля — это личный опыт сравнения с тем, на чем езжу (только что прокатилась от Тольятти до Москвы на  SW Cross 1,8 л, 122 л.с., МКП). И первое впечатление — китайский кроссовер Changan CS35PLUS можно рассматривать в качестве конкурента. «Плюсы» и «минусы» стоит оценить самому. Сделать это не сложно — у дилеров есть доступные для тест-драйва автомобили. Может случиться, что в вашем городе пока еще нет дилера Changan (а их на сегодня в России 53 и до конца года число вырастет до 70). Тогда давайте вместе посмотрим на машинку…СнаружиГабариты Changan CS35PLUS: 4335х1825х1660 мм. Двигатель: 1,6 л мощностью 128 л.с., с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач производства компании Aisin. Симпатичный автомобиль. На тест-драйве были представлены машины с «автоматом», в топовой комплектации и в трех цветах, которые совершенно случайно совпали с цветами российского триколора. На солнце сияют внутренним блеском, и в грозу и непогоду не меркнут. Остаются привлекательными. Облик кроссовера в соцсетях иногда сравнивают с  Tiguan, даже иногда называют «клоном». Мне это напомнило истории двадцатилетней давности, когда «корейцев» (а ныне признанных лидеров российского рынка) уличали в плагиате. Посмотрим, что будет через 5 лет с китайскими авто…Автомобиль — больше, чем вещь. И, как и любую вещь, хочется осмотреть его со всех сторон… Заглянуть внутрь… Потрогать, покрутить все, что крутится и открыть все, что открывается…Приятные «мелочи», которыми гордятся производители, встречаются повсюду. Стильная решетка радиатора. Логотип модели внутри фар. «Защита брюк от грязи» — резиновые уплотнители, проложенные по низу дверей, надежно перекрывают доступ пыли и грязи. Порог остается чистым. Фирменные надписи модели на ковриках. Пробка бензобака крепится к лючку — защита от потери. Перфорированая экокожа в центральной части сидений передохраняет части тела водителя и пассажиров от перегрева и прилипания в жару. Безупречная отстрочка сидений — признак пристального внимания к качеству. Какие удобства ожидают водителя?Бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, кнопка Start/Stop, климат-контроль с функцией ионизациии, камера заднего вида, датчики парковки с расстоянием до объекта, электропривод зеркал (складываются), фронтальные и боковые подушки безопасности, регулировка руля по высоте и вылету, шестипозиционная электрорегулировка сиденья водителя, электрический люк. Для пассажировОрганайзеры в спинках передних сидений — не просто «кармашки». Всего в Changan CS35PLUS 30 разных отсеков для хранения вещей. Например, в кармане на каждой двери можно удобно разместить бутылочку минералки (0,5 л) и она не будет падать при любой скорости. Особый предмет гордости производителей — это показатель NVH (noise, vibration, harshness). На холостых оборотах составляет 36,2 дБ. И увеличивается уровень шума меньше, чем в 2 раза при крейсерской скорости — до 62 дБ. В общем, двигателя практически не слышно/не чувствуется при старте. Для багажаПри выборе автомобиля лично я всегда обращаю внимание на размер багажника. У CS35PLUS довольно вместительный для кроссовера — 403 л (и 950 л при откинутых сиденьях). Запасное колесо — в специальной нише, закрытой органайзером, в котором расположились домкрат и есть место под другие мелочи.Social SUVТак позиционируют модель во всем мире. Что помогает этому? Соответствие требованиям современной аудитории — мультимедиа (экран 10,25 дюймов, разрешение 1920х720), «мультируль» (управление основными функциями авто с помощью кнопок на руле), персональные мультимедиа-настройки. Осталось узнать про цены и комплектацииВ продажу кроссоверы поступили 5 августа по цене от 969 900 рублей (с учетом акций по Trade-in). Если говорить о рекомендованных розничных ценах, то переднеприводные модификации с двигателем 1,6 MT (128 л.с.) в комплектации Comfort предлагаются по цене 1 079 900 рублей, а в комплектации Luxe — 1 129 900 рублей. Версия с «автоматом» в исполнении Comfort стоит 1 169 900 рублей. Топовый вариант Luxe -1 219 900 рублей. Машины поставляются из Китая. Производства в России нет. Несколько слов о ChanganКомпания Changan ведет историю с 1862 года. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1959 году. Сегодня это лидер на рынке Китая. А вот еще факты:15 производственных баз35 заводов по всему мирукрупнейший R&D в Китае и сеть R&D по всему миру (США, Италия, Великобритания, Япония, Германия, 12 000 профессионалов из 18 стран). Стоит ли купить кроссовер Changan CS35PLUS?Машина интересная и стоит того, чтобы попробовать и сравнить с другими. Среди ее конкурентов называют Creta, Soul, … Во всем мире ежемесячно продаются более 20 тысяч CS35PLUS. Насколько кроссовер оправдает себя в эксплуатации — покажет сервисная сеть и время. Заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор Changan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь уверен, что новый кроссовер CS35PLUS найдет своих приверженцев и в России. В том, что потенциал у автомобиля есть, смогли убедиться участники тест-драйва — журналисты и блогеры ведущих автомобильных СМИ.
Видео дня. Как компенсируют производственный дефект в авто
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео