Войти в почту

Журналисты протестировали новый Mercedes-Benz EQC по улицам города

Электрический EQC от Mercedes стал одной из жемчужин автосалона во Франкфурте. Некоторым журналистам удалось проехаться на нем по улицам города. Вот их впечатления. Автомобиль построен на платформе с элементами от C-Class и GLS. Разработкой отдельной архитектуры для новинки Mercedes не занимался. Внешне машина мало чем отличается от обычных представителей немецкого бренда. Единственное, что сразу бросается в глаза - это сплошная решетка радиатора и отсутствие выхлопного отверстия сзади. Интерьер салона не отличается от премиальных представителей Mercedes по своему качеству и элегантности. Передние кресла отличаются своим комфортом. В свою очередь, мультимедийный блок MBUX прост и понятен в использовании. Силовой блок представлен двумя электродвигателями с совокупной мощностью в 408 лошадиных сил. Они работают тише, чем на других моделях. Однако педаль газа срабатывает с небольшим запаздыванием. За работу моторов отвечает батарейный блок с полезным ресурсом 80 кВт/час. Стационарное зарядное устройство помогает автомобилю получить питание от стандартной сети переменного тока. Имеется еще разъем для быстрой зарядки от источника 110 кВт. Среднее время пополнения ресурса аккумулятора до 80% - 40 минут. До 100 километров автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. При этом имеется четыре режима управления: Comfort, Sport, Eco и Max Range. Последний из них обеспечивает максимальную дальность пробега.

Журналисты протестировали новый Mercedes-Benz EQC по улицам города
© Car.ru