Войти в почту

Ford Focus 3: детские болезни и другие проблемы

Автомобиль Ford Focus 3 стал одним из самых популярных автомобилей класса «гольф» на территории России. Автомобиль достаточно надёжный и редко склонен к поломкам, но всё же некоторые хронически «болезни» у машины имеются. 1,6-литровый двигатель с мощностью в 125 л.с. нельзя назвать особо проблемным, но после проезда 100 тыс. км. могут протекать прокладки на крышке клапана и фазовращателя. Также могут потребовать замены стартер и генератор. Из-за установки роботизированной коробки передач к 100 тыс. км. начинает течь сальник первичного вала. Через протекающую жидкость попадает грязь, которая портит вилки сцепления. Главными симптомами являются резкие рывки машины при переключении передач. Проблемы с подвеской начинаются после проезда 70-90 тыс. км. К этому сроку начинает с перебоями работать блоки переднего и заднего рычагов. У дорестайлингововых версий автомобиля были выявлены несколько «детских» болезней, две из которых не существенны, но третья может принести уйму проблем: Крышка для заправки кондиционера может потерять герметичность, из-за чего начинает течь хладоген. Проблема в том, что найти место протекания практически невозможно. Часть партии Ford Focus 3 вышла с конвейера с браком обивки задних дверей. Заметным это становится после включения музыки. Одна из самых серьёзных проблем Ford Focus 3 - протекание насоса омывателя. Жидкость может попасть на модульный блок, что приведёт к утечке тока и быстрой разрядке аккумулятора. Стоит отметить, что попытка зарядить аккумулятор может привести к короткому замыканию. Но все же даже с вышеперечисленными недостатками, Ford Focus 3 остаётся одним из самых надёжных автомобилей компании.

Ford Focus 3: детские болезни и другие проблемы
© Car.ru