Лучшие модификации российской «Нивы»

Российская "Нива" уже давно завоевала признание и популярность среди автомобилистов, однако ее обновления уже давно считаются довольно скучными. Тем не менее, ранее модификации российского кроссовера действительно поражали, о чем стоит рассказать подробнее. Трёхдверный лимузин. Модификация ВАЗ-2129 была на полметра длиннее стандартной, но в целом экстерьер автомобиля не поменялся. Подобно современным кроссоверам он получил третий ряд, а объем багажника заметно увеличился. Расстояние между сиденьями и задним диваном осталось прежним, а потому большой популярности модификация не получила. Покоритель «Дакара». В легендарном заезде "Париж-Дакар" отметились не только КАМазы, но и интересная комплектация российского внедорожника "Нива". В 1986 году уникальная Lada Poch смогла не только показать высокий результат, но и занять третье место на ряду с Porsche и один Mitsubishi Pajero. Niva Poch до сих пор можно найти в продаже на сайте частных объявлений, что несомненно удивляет. Водородная Нива. В 2021 году АвтоВАЗ в содействии инженеров Уральского электро­хими­ческого комбината предприняли попытку построить экологически чистый внедорожник, в итоге создав проект «Антэл», что подразумевало под собой выпуск автомобиля на топливных элементах. В качестве экспериментального образца была отобрана "Нива", так как она подходила для разработки по нескольким параметрам: Мощный кузов, так как баллоны, пусковая батарея и электро­хими­ческий генератор были тяжелыми Масса прототипа превышала две тонны вместе со всеми используемыми компонентами Установку водо­родной начинки проводили на базе ракетно-косми­ческой корпо­рации «Энергия» Пляжный багги. С приходом на автомобильный рынок модных моделей Citroen Mehari и Meyers Manx инженеры решили построить упрощенную модификацию "Нивы", лишив ее крыши и дверей. ВАЗ-212183 получил большую популярность среди работников цирка и военных, ведь отсутствие дверей делало его крайне удобным в эксплуатации. Компания «Бронто» позже даже представила модернизированную модель, «Рысь-Десант», где использовались трубчатый каркас, зубчатые колеса диаметром в 17 дюймов и доработанная подвеска. Однако в серийное производство автомобиль выйти так и не смог. Болотоход. Компания "Бронто" разработала также еще одну уникальную модификацию легендарного внедорожника, получившую название Марш-1. В оригинальной подвеске применили несколько деталей от УАЗа, использовались шины низкого давления, что сделало автомобиль настоящим вездеходом. Небольшой водоем транспортное средство преодолевало без проблем, оно пережило несколько модификаций, а производство модели ведется до сих пор. "Нива" для военных. В арсенале компании "Бронто" значился также «Ударно-Разведы­вательный Автомобиль», сокращенно названный "УРА". Предполагалось наличие двух посадочных мест, 80-сильный двигатель, новая рама, самоблоки­рующиеся дифферен­циалы в редукторах, брезентовые створки дверей и возмож­ность закрепить пулемёт. Сзади предусматривалась лавка, где можно было разместить два-три человека. В серийное производство, тем не менее, прототип поступить так и не смог. Итог. Легендарная "Нива" давно завоевала любовь и признание со стороны автомобилистов, заявив о себе в России и за рубежом. До сих пор внедорожник модернизируют и представляют публике, однако обновления, по мнению поклонников, становятся со временем скучными. Тем не менее, есть несколько проектов по улучшению "Нивы", которые заслуживают внимания, несмотря на то, что в серийное производство большинство из них так и не поступили. Однако, несколько модификаций улучшаются и продаются даже сейчас.

Лучшие модификации российской «Нивы»
© Car.ru