Войти в почту

Подешевеют ли иномарки после снижения пошлин?

В текущем месяце снизились пошлины на ввоз иностранных автомобилей через таможню. Тем не менее, уменьшит ли мера стоимость иномарок и станут ли они доступнее для автомобилистов, стоит рассказать подробнее. Спрос на иностранные автомобили. В этом году импорт иностранных автомобилей показал положительную динамику, несмотря на общий спад на российском автомобильном рынке. Как сообщает таможенная служба, в текущем году в страну ввезли около 143,7 тысяч моделей, среди которых были как новые, так и подержанные машины. В сравнении с прошедшим годом объемы увеличились на 4%. Это было обусловлено кризисными временами, когда правительство применяло различные программы по стимуляции отечественного автопрома. Для иностранных производителей вместе с тем были ужесточены пошлины на ввоз и утилизацию транспортных средств, в итоге некоторые и вовсе ушли с рынка, к примеру, Great Wall. Сейчас в России продаются около 275 иностранных моделей, большинство из которых представлены в дорогих вариантах и на вторичном рынке. В восточных регионах, к примеру, активно ввозятся подержанные авто из Японии марок Toyota и Lexus. Крупные поставщики. Одним из самых крупных поставщиков иностранных моделей в России остается компания Toyota, несмотря на локализацию производства в стране. За прошедшие 6 месяцев текущего года в страну было ввезено около 22 тысяч машин этого бренда. Среди других крупных производителей, поставляющих свои модели в РФ, стоит отметить: Mercedes-Benz Lexus Volkswagen Mitsubishi Subaru В большинстве случаев в продажу в России выходят модели указанных марок в премиальных комплектациях, ввиду своей высокой стоимости и оснащения, подходящего для российских автомобилистов. На родине подобные автомобили большого спроса не имеют из-за дороговизны. Стоимость иностранных машин. Как отмечают эксперты, снижение сборов практически не отразится на поставках. На ценообразование влияют другие более важные факторы. Прежде всего, привозят на рынок только те модели, которые у автомобилистов в ходу, а в большинстве случаев это премиальные авто, на которые цены сильно не снижаются. Все компании по строительству авто зависят от валютных колебаний, а за последние годы рынок остается нестабильным, как указывают аналитики, курс доллара вырос на 85%, йены - на 69%, юаня - на 72%, евро - на 50%. Таким образом компании повысили цены на свои машины в среднем на 60% за последние пять лет, а локализация в данном случае положительного эффекта не дала. Итог. В текущем месяце правительство России снизило пошлины при ввозе автомобилей. Тем не менее, эксперты полагают, стоимость моделей эта мера не снизит, так как, скорее всего, будут введены дополнительные меры по стимулированию отечественного производства. Во многом цены на иномарки зависят от курса валют и спроса на авто. В большинстве своем производители представляют на рынке только премиальные модели, а цены на них значительно снижаться не могут.

Подешевеют ли иномарки после снижения пошлин?
© Car.ru