Ещё

Автомобили D-сегмента стали покупать хуже в августе 

Автомобили D-сегмента стали покупать хуже в августе
Фото: Car.ru
Спрос на автомобили D-сегмента снизился на 11% в последнем летнем месяце 2019 года. Большие семейные седаны стали менее востребованы на отечественном потребительском рынке.
В августе нынешнего года официальными дилерами автомобильных компаний, реализующих свою продукцию в этом сегменте, было продано 5094 транспортных средства. В прошлом году, за аналогичный период времени, россияне приобрели 5707 седанов для поездок со всей семьей.
Среди автомобилей, представленных в D-сегменте на территории Российской Федерации, лидирующие позиции по количеству реализованных единиц техники, удерживает южнокорейская Optima. Спрос на данную модель сократился на 7%. Еще один «кореец», седан находится на второй строчке в списке самых востребованных семейных автомобилей в конце лета у нас в стране. Модель показала очень хороший рост продаж, он составил 13%. Почти 800 россиян, а точнее 796, остановили свой выбор на этом автомобиле. Замыкает первую тройку представитель немецкого автопрома, автомобиль 3. И это несмотря на то, что спрос на технику снизился на 16%.
В пятерке самых востребованных семейных седанов последнего летнего месяца также находятся японская , снизившая свои показатели годичной давности сразу на 43% и  C, модель показала отличную положительную динамику, прирост составил 43%.
Всемирный день без автомобиля
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео