Войти в почту

Автомобили D-сегмента стали покупать хуже в августе

Спрос на автомобили D-сегмента снизился на 11% в последнем летнем месяце 2019 года. Большие семейные седаны стали менее востребованы на отечественном потребительском рынке. В августе нынешнего года официальными дилерами автомобильных компаний, реализующих свою продукцию в этом сегменте, было продано 5094 транспортных средства. В прошлом году, за аналогичный период времени, россияне приобрели 5707 седанов для поездок со всей семьей. Среди автомобилей, представленных в D-сегменте на территории Российской Федерации, лидирующие позиции по количеству реализованных единиц техники, удерживает южнокорейская Kia Optima. Спрос на данную модель сократился на 7%. Еще один «кореец», седан Hyundai Sonata находится на второй строчке в списке самых востребованных семейных автомобилей в конце лета у нас в стране. Модель показала очень хороший рост продаж, он составил 13%. Почти 800 россиян, а точнее 796, остановили свой выбор на этом автомобиле. Замыкает первую тройку представитель немецкого автопрома, автомобиль BMW 3. И это несмотря на то, что спрос на технику снизился на 16%. В пятерке самых востребованных семейных седанов последнего летнего месяца также находятся японская Mazda 6, снизившая свои показатели годичной давности сразу на 43% и Mercedes-Benz C, модель показала отличную положительную динамику, прирост составил 43%.

Автомобили D-сегмента стали покупать хуже в августе
© Car.ru