Войти в почту

Как имидж компании помогает при покупке дорогого автомобиля?

Мировые бренды зачастую не навязывают покупателям свои премиальные автомобили, они не нуждаются в дополнительных рекламных кампаниях, за ними автомобилисты приходят сами. Во многом это обуславливается имиджем известных моделей, ведь все они ездят хорошо и тихо, имеют богатое оснащение салона и передовые технические характеристики. Как имидж завлекает клиентов, проще всего рассмотреть на известных моделях кроссоверов. Спортивный BMW X5. Практически с самого начала своей деятельности бренд BMW делал акцент на том, что их автомобили участвуют в различных спортивных соревнованиях, что обеспечило моделям бренда соответствующий имидж. Практически у всех автолюбителей при виде BMW X5 возникают похожие ассоциации: Брутальный внешний вид Спортивное шасси Формированный двигатель Действительно, все эти характеристики присущи всем автомобилям линейки компании, а подтверждают это ежегодные заезды выдающихся гонщиков и их победы в содействии с транспортными средствами от немецких разработчиков. Инновационный Audi Q7. Компания Audi завоевала аудиторию благодаря своим смелым решениям. Еще в начале карьеры производитель представил модель с левым расположением руля, затем последовала переднеприводная машина, модель с постоянным новым приводом и флагман марки Audi A8 с полностью алюминиевым кузовом. Audi Q7 не стал исключением. В арсенале у него значатся три дисплея, голосовой помощник, который общается с водителем, подсказки от бортового компьютера на светофоре, 48-вольтовый «мягкий гибрид» (mild hybrid), позволяющий существенно экономить топливо. Range Rover Sport для аристократов. Бренд Range Rover успешно завоевал для себя звание одного из самых престижных автомобильных производителей, благодаря применению только качественных материалов и комплектующих. Даже Елизавета II и королевская семья доверяют инженерам из Великобритании, давно заявившим о безопасности своих транспотных средств. Range Rover Sport создавался для езды по бездорожью, а потому в его основу легла платформа Land Rover Discovery, благодаря которой внедорожник выиграет практически у любого конкурента в своем сегменте. Надежный Toyota Land Cruiser 200. Практически несокрушимый кроссовер Toyota Land Cruiser 200 завоевал звание одного из самых надежных представителей сегмента SUV, а его неоспоримым преимуществом является феноменальная проходимость. Вне асфальта кроссовер показывает удивительную плавность хода, а за расход топлива в народе модель давно получила прозвище "танк". Land Cruiser 200 после обновления в России показал рекордные продажи, которые составили 264%. Всегда выше конкурентов - Mercedes-Benz GLE. Что бы не предпринимали конкуренты, модели немецкого Mercedes-Benz всегда остаются на полшага впереди. В них есть и спортивность, ведь время разгона до 100 км/ч впечатляет и инновации от передового бренда. Его считают одним из самых безопасных в мире автомобилей, а стоимость в несколько миллионов явно придает владельцам известного авто авторитета. Итог. При выборе автомобиля водители хотят, чтобы в нем было максимум инноваций, проходимость по бездорожью и некоторые преимущества перед конкурентами. В преимум-классе об этих характеристиках мало кто задумывается, ведь ездят автомобили сегмента все хорошо и быстро. Здесь установить стоимость модели помогает имидж, который создают себе производители, работая над ним годами. Маркетологи разрабатывают специальные триггеры, которые и срабатывают при просмотре рекламы потребителем.

Как имидж компании помогает при покупке дорогого автомобиля?
© Car.ru