Войти в почту

Франкфуртский автосалон-2019: Cadillac CT4 стартует от 30 000 долларов

Cadillac привёз во Франкфурт CT4 2020 модельного года и детализировал каждый вариант комплектации. Начиная с CT4 Luxury начального уровня, автомобиль дополнен кожаным рулём, сидениями с обивкой из искусственной кожи, 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Carplay, системой шумоподавления, доступом без ключа и автоматическим климат-контролем. Также читайте: Cadillac XT4 отправится в Европу с дизельным двигателем Электрический Cadillac Escalade находится на картах Cadillac заканчивает производство CTS после трех поколений Cadillac детализирует предстоящие CT4-V и CT5-V Новый Cadillac CT5 готов конкурировать с BMW 5-Series Переход на CT4 Premium Luxury подразумевает регулируемые сидения с кожаной отделкой, светодиодное освещение, алюминиевые акценты, чувствительные к дождю дворники, зеркала с автоматическим затемнением и ассортимент систем помощи водителю. CT4 Sport, в свою очередь, приносит агрессивную реализацию с чёрной решёткой радиатора, тёмными акцентами, 18-дюймовыми колёсными дисками, обвесом, включающим удлинённые боковые юбки и задний спойлер, спортивные сидения, накладки на педали и спортивный руль. Мощность исходит от 2,0-литрового четырёхцилиндрового мотора с турбонаддувом, рассчитанного на 237 лошадиных сил и 349 Нм крутящего момента. Он совмещается с восьмиступенчатой автоматической КП. Рекомендуем для прочтения: Cadillac анонсировал электрический кроссовер в Детройте Cadillac выпускает официальный ролик с ХТ4 и Escala Cadillac Escalade будет предлагаться с тремя вариантами двигателя Президент Cadillac Йохан де Найссен покидает компанию Американские тюнеры прокачали родной Cadillac CTS-V CT4 Premium Luxury также доступен с 2,7-литровым четырёхцилиндровым двигателем (309 л. с. и 471 Нм), работающим в паре с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой. Задний привод является стандартным, тогда как полный – опциональным.

Франкфуртский автосалон-2019: Cadillac CT4 стартует от 30 000 долларов
© Auto.Today