Войти в почту

Новый кроссовер китайского производства — Changan CS35 Plus

Китайские производители автомобилей уже довольно длительное время применяют при выпуске своей продукции одно из наиболее полезных свойств для обитателей живой природы - мимикрию. Это дает возможность им маскировать произведенные автомобили под продукцию более известных компаний. Примером может стать Changan CS35 Plus, напоминающий Volkswagen Tiguan. Разработка. Если посетить любую выставку автомобилей, проходящую в Европе, то можно обратить внимание, что вокруг моделей известных производителей расположились множество представителей китайских компаний, вооруженных калькуляторами, блокнотами и даже рулетками. Они могут снять различные замеры с автомобиля, чтобы впоследствии заявить всему миру о выпуске новой машины, дизайн которой выполнен в стиле made in China. Несмотря на то, что Changan один из наиболее известных в Китае производителей автомобилей, и является партнером таких известных мировых производителей, как Mazda, Ford, Peugeot, Citroёn и Suzuki, он допускает использование и испытанных методов. Они представляют собой соединение начинки от ведущих китайских производителей с внешностью, например, Volkswagen Tiguan. Итогом становится достаточно неплохой по внешнему виду автомобиль, благодаря разработке дизайна немецкими инженерами, а также все в порядке в техническом плане, благодаря разработчикам из компании Mazda. Внешний вид. Внешность данной модели автомобиля полностью соответствует всем канонам создания внедорожников. Свесы небольшой длины, выполненные поджатыми, чтобы иметь возможность увеличить углы выезда и заезда. Особенностью бамперов является специальный обвес из пластика, целью которого является защита от камней, иногда вылетающих из-под колес. Второй особенностью являются двери, прикрывающие пороги от попадания грязи. Кажется, что пожелать уже больше и нечего. Однако обнаруживается одно «но», при взгляде под днище кузова. Несмотря на то, что «рост» автомобиля по сравнению с предыдущим поколением, увеличился, размер дорожного просвета остался неизменным - 180 мм, что недостаточно для преодоления российского бездорожья. Для сравнения, у Lada XRay, которая представляет собой не кроссовер, а хэтчбек, клиренс равен 195 мм. Система полного привода здесь также отсутствует, ввиду моментального повышения стоимости модели. Помимо этого, в заводской комплектации автомобиль производится без выполнения антикоррозийной обработки днища и его защиты - все это отдали автодилерам для возможности установки в качестве опций. И если первая опция влияния на дорожный просвет не оказывает, то установленная защита уменьшит его довольно существенно, ввиду низкого расположения выхлопной трубы. Стоимость. Стандартная комплектация данного автомобиля с «механикой» обойдется клиенту в 1 млн. 079 000 рублей, с АКПП - уже 1 млн. 129 000. Минимальная цена на комплектацию Luxe начинается от 1 млн. 169 000, а с АКПП - от 1 млн. 219 000 рублей. Салон. На оформлении салона разработчики автомобиля экономить не стали. Удобный дизайн передней панели дополняется мягким пластиком и наличием декоративных вставок, напоминающих алюминий. Установленные кресла имеют удобную, четко просчитанную форму, с наличием боковой поддержки на спинках и подушках. Обшивка из кожзаменителя имеет аккуратную прошивку красной строчкой. Рулевое колесо имеет усеченный вид, используемый в спортивных машинах для снижения веса и экономии места. Интересным решением также стало внедрение сенсорной системы управления климат-контролем, и ЖК-монитора аудиосистемы, диагональю в 10,25", на который также осуществляется вывод изображения с камеры заднего вида. Итог. Итогом от ощущения после тестового заезда стало двоякое чувство. Кажется, что в автомобиле есть все, но чего-то, все же не достает. Причиной является уже сформировавшееся недоверие к рынку китайских товаров ввиду их низкого качества. Теперь китайским производителям следует возвращать себе утраченное доверие.

Новый кроссовер китайского производства — Changan CS35 Plus
© Car.ru