Войти в почту

Китайские производители увеличили продажи своих SUV на рынке России

В прошлом месяце на российском рынке было реализовано 2852 новых SUV китайских брендов, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо», Это на 18% больше объем продаж за аналогичный период прошлого года — 2421 ед. В сегменте российских грузовиков аналитики зафксировали 21-процентный рост продаж Рейтинг китайских марок на рынке кроссоверов и внедорожников в августе 2019 года возглавил Haval, который продал 1162 автомобиля этого сегмента. Это на 487% больше, чем годом ранее — 198 авто. Второй результат — у Geely, который продемонстрировал 156-процентный рост продаж на рынке SUV и реализовал 714 таких машин (годом ранее — 279 ед.). Chery прибавил 7% в продажах на рынке кроссоверов и внедорожников и реализовал 402 авто этого сегмента против 376 машин в прошлом году. Продажи SUV марки Changan в тот же период сократились на 31,5% в годовом выражении, с 219 до 150 ед., а показатели у Lifan уменьшились на 88% с 890 до 108 ед. Среди китайских моделей, представленных в сегменте SUV, в августе 2019 года лидировал Geely Atlas — 610 ед. (+154,2%). Второе место занял Haval H6 — 574 шт. (+313%), а третье — у Haval F7 (406 экз.). В топ-5 моделей вошли также Chery Tiggo — 350 шт. (+197%) и Haval H2 — 117 ед. (+290%).

Китайские производители увеличили продажи своих SUV на рынке России
© "Автостат Инфо"