Войти в почту

Fair приобретает автомобильный сервис Ford

Американская компания Ford решила продать услугу подписки на автомобили Canvas корпорации Fair, развивающейся в аналогичной сфере. Сервис Canvas, предлагаемый на территории Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Даллеса, требует вносить ежемесячную плату (цены стартуют от 400 долларов США) за управление ассортиментом транспортных средств. Читайте также: Ford продаёт автомобильный сервис Canvas VW и Ford не будут электрифицировать новые Amarok и Ranger Ford Mustang собрал крупнейший парад автомобилей Компания Ford своевременно выходит на рынок электромобилей Avis Budget Group и Ford объединяются для предоставления более качественных услуг Платёж покрывает страховой взнос, гарантию, техническое обслуживание и помощь на дороге. На данный момент Canvas охватывает 3800 пользователей. Несмотря на то, что услуга подписки никогда не пользовалась особой популярностью, исполнительный вице-президент по стратегии и будущим продуктам Ford Credit Сэм Смит отметил: «Canvas позволила основать впечатляющий бизнес, мы узнали многое о услугах подписки, управлении автопарком и технологиях, которые используются для обоих направлений. Мы гордимся нашими успехами, проделанными за время предложения Canvas и желаем всей команде удачи». Рекомендуем для прочтения: Ford запускает четыре отзыва: 665 000 автомобилей являются потенциально опасными Ford запатентовала конструкцию дверей с проектором Агентство EPA выпустило рейтинги расхода топлива Ford Explorer Ford Mustang Shelby GT500 не прибудет в Европу? Ford намерен обезопасить наименование Mondeo Evos «Canvas создала инновационные продукты по подписке, что актуальны для автомобилистов сегодня, и, как и Fair, открыла для клиентов новые пути в отношении мобильности» — сказал соучредитель и председатель Fair Георг Бауэр. «Данная покупка подчёркивает нашу приверженность к потребителям и позволяет предложить то, что они хотят на приемлемых условиях».

Fair приобретает автомобильный сервис Ford
© Auto.Today