Войти в почту

Росту российских продаж «Вольво» дала стимул модель Volvo XC60

Росту российских продаж «Вольво» дала стимул модель Volvo XC60 Аналитики «Автостат Инфо» сообщают, что, согласно результатам исследования, в августе этого года марка Volvo продала в России 801 автомобиль. Это указывает на прирост продаж в размере 31,5% к прошлогоднему результату — 609 авто. Аналитики подсчитали расходы потребителей на новые SUV В августе текущего года первое место по продажам в линейке «Вольво» в РФ сохранил кроссовер Volvo XC60. Модель показала заметный годовой прирост, объем реализации увеличился на 154%, то есть с 114 до 290 ед. авто соответственно. На втором месте по продажам в августе среди моделей Volvo находится внедорожник Volvo XC90. В отчетный период россияне купили 172 таких машины, а годом ранее — 178 шт. (продажи уменьшились на 3,4%). В тоже период российские покупатели приобрели 149 ед. Volvo XC40, что оказалось на 34% больше, чем годом ранее, а также 79 ед. Volvo V40 (+216%) и 46 премиальных внедорожников Volvo V90 (-35%%). Также было продано 32 автомобиля модели S90 (+88%), 19 универсалов Volvo V60 (-42%) и 14 машин Volvo S60 (-76%). По результатам первых 8-и месяцев 2018 года количество проданных автомобилей марки Volvo выросло на 11,7% к прошлогоднему результату с 4526 до 5056 ед. авто. Объем реализации кроссоверов Volvo XC60 возрос на 34,7% и составил 1990 ед., продажи Volvo XC90, наоборот, сократились на 8,4% до 1225 шт. На 274% подскочили вверх продажи Volvo XC40 (всего 921 автомобиль), а прирост объемов реализации модели Volvo V40 оставил 24% (343 ед. авто).