Войти в почту

На тестовых заездах была замечена новая версия BMW M5

Даже автолюбители с небольшим уровнем опыта могут обратить внимание на большое количество маскировочной пленки в передней части автомобиля. Цель ее наложения - скрытие особенностей модернизированного капота, улучшенных лазерных фар, в конструкцию которых входит графика дневных ходовых огней на светодиодах. Радиаторная решетка кажется немного увеличенной, по сравнению с предыдущей версией, а передний бампер также перенес процесс модификации, в которые входят новые версии воздухозаборников и обновленную нижнюю решетку. Примерно таким же образом обстоят дела и сзади. Внесенные изменения не являются слишком существенными, но наличие камуфляжа свидетельствует о проведении некоторых изменений во внешнем виде задних фонарей. На самом деле, маскировочное покрытие распространяется практически на весь задний бампер, что может означать полную модернизацию диффузора и общей компоновки. Внешний вид выхлопных труб не претерпел изменений в сравнении с текущей комплектацией М5. Говоря о механической части данного седана, на данный момент никаких подробностей обнародовано не было. В качестве силовой установки используется мотор объемом 4,4 литра с двумя турбинами, мощность которого составляет 591 л.с., а величина крутящего момента - 750 Нм. Версия Competition имеет увеличенную до 617 л.с. мощность и аналогичный крутящий момент.

На тестовых заездах была замечена новая версия BMW M5
© Car.ru