Войти в почту

Новая Toyota RAV4 стала лучше, но не идеальна

С момента появления кроссовера Toyota RAV4 нового поколения прошло достаточно времени, чтобы оценить ее новый облик. Многие находили дизайн спорным, а отсутствие пятого колеса на двери багажника было непривычным. За время эксплуатации владельцы успели оценить те доработки, которые сделали «рафик» лучше. Но отдельные моменты так и остались при модели. Внешние отличия. Наиболее выразительной получилась фронтальная часть. Гармонично расположились фары и «противотуманки» в строго структурированном угловатом бампере с тремя прорезями. А вот корма выделяется большой крышкой багажника. Функционально, но без запаски смотрится пресно. В целом автомобиль вырос в размерах. Даже снаружи визуально заметно, что в машине тесно не будет. Для любителей выделится новая RAV4 способна предложить массу возможностей для создания оригинального образа: от спойлеров до раскраски в два цвета. Сильные стороны. Машина идет в ногу со временем. Это подтверждают многочисленные системы безопасности, которые объединены в пакет Safety Sense C (P). Помимо традиционных электронных ассистентов, здесь предполагается: лазерный радар и камера в салонном зеркале; активный круиз-контроль; автоматическое управление головным светом. Электроника способна помогать водителю в критических ситуациях, подруливая или активируя тормозную систему. Конструкторам удалось повысить жесткость кузова (+57 %). Это положительно скажется при выезде на бездорожье. Даже при диагональном вывешивании без проблем открываются двери и крышка багажника. Еще одним преимуществом внедорожника является схема подключения заднего моста. В продвинутой версии на машине устанавливают две муфты для подключения каждого из колес отдельно. Машина одинаково уверенно движется по бездорожью и по прямой на трассе. Руль имеет адекватное усилие, и даже при маневрировании на парковке усилие на руле оптимальное. Салон автомобиля и водителем, и пассажирами расценивается позитивно за счет: площадки для беспроводной зарядки смартфонов; многочисленных ящиков и полочек; качественных отделочных материалов. При всех положительных чертах машина сохранила и некоторые слабые стороны. Недостатки и просчеты. Все моторы настроены с учетом строгих экологических норм. Это выражается в некоторой задумчивости при отклике на движение педали газа. Реализовать запас мощности двигателя не удастся. При этом моторы имеют высокий потенциал: 2,0 л - 146 л.с.; 2,5 л - 180 л.с. На этом фоне средний расход топлива выглядит приемлемым. В первом случае на 100 км тратится 6,8 л, а более мощный агрегат требует 7,7 л. Не порадует мультимедийная система. Экран обрамляют недорогие клавиши, а скорость отклика и графика выдают немалый возраст системы. Еще одним очевидным просчетом стало сохранение синей подсветки. Еще на авто прошлых лет выпуска ее критиковали водители. Но, видимо, традиции сильнее. Итог. В целом, эти мелкие огрехи можно простить конструкторам с учетом сохранения прежней цены. При оценке базовой версии на уровне 25,5 тысяч долларов в эквиваленте RAV4 сохранит популярность на рынке. И не только у поклонников модели.

Новая Toyota RAV4 стала лучше, но не идеальна
© Car.ru