Войти в почту

Смелые авторешения, придуманные немцами

Немецкие авто уже свыше 100 лет считаются олицетворением передовой инженерной мысли. Чтобы подтвердить это, представляем вашему вниманию пару экспонатов из музея Августа Хорьха в Цвиккау. Велосипед на лошадиную силу. Велосипед с 2-тактным мотором ДКВ в 1 л.с. проложил путь серийным немецким машинам. Разработанный в 1919 году он пользовался большой популярностью в ФРГ в послевоенный период. Лицензию купили примерно 20 компаний, а уже спустя год выпуск велосипедов составил 20 000 экземпляров в год. В скором времени под брендом ДКВ стали выпускать мотоциклы, а позже и авто. Дебют машин с логотипом ДКВ состоялся в 1931 году. DKW F1 является дебютной переднеприводной моделью серийного производства. Нестандартна и кузовная конструкция, поскольку в её оформлении пользовались деревянным несущим каркасом. Разумеется, материалом изготовления для крыльев, капота и деталей моторного отсека послужила сталь, однако и с ними вес авто составлял 600 кг, так что 18 л.с. было достаточно. С двигателем от мотоцикла. 1930-е описываются, как время сражения за скорость. Не очень сильные ДКВ также подключились к борьбе: гоночный «F1 Monoposto» оснащался 500-кубовым мотоциклетным двигателем. Он развивал 26 л.с. и ускорял авто до 140 км/ч. Он оснащен 2-тактным мотором и системой переднего привода. «Монопосто» выпустили в 1931 году, а воссоздали его лишь в 2009-м. Моторы V16 для спорткаров «Auto Union» создавали в 1934-1938 годах. С объемом от 4,5 до 6,3 л их отдача составляла 295 и 545 л.с. Трудность конструкции не сказалась на надежности. Производители стали штамповать и варить стальные детали необычной формы только в 1930-е годы. Неудивительно, что кузова, изготовленные из дерева, были в тренде до 1960-х. Разрезная модель Audi-225 включает в себя комбинацию стальной несущей рамы, деревянный каркас и листовую обшивку кузова. В 1950-е модели из Цвиккау брали за основу конструкцию ДКВ, но фанерную обшивку кузовов меняли на пластмассу. Чесальное авто превращала их в полотно, пропитываемое фенолформальдегидной смолой. Формовка элементов из такого материала производилась на прессах как стальные. На этом фото можно увидеть неокрашенную модель Цвиккау Р70, являющуюся предшественницей популярного Трабанта, получившего пластмассовые навесные детали. Также в музее Августа Хорьха есть кузов Bentley Bentayga. Эти кузова производятся на заводе VW. В частности, в Цвиккау создают кузова и для иных моделей британского бренда, который принадлежит VW с 1998 года. Итог. Мы продемонстрировали лишь пару примеров изобретательности немцев по большей части из 20 века. Текущее поколение озабочено проблемами, вроде экологии, безопасности и экономии ресурсов. И можно быть уверенными, что разбираясь с новыми проблемами, немцы продолжат нас удивлять.

Смелые авторешения, придуманные немцами
© Car.ru