Войти в почту

В рекламном отделе BWM предполагают, чем могут заниматься пассажиры в iNEXT

Видео с рекламой автономного внедорожника от BMW получилось неоднозначным. Руководители компании предложили заниматься сексом, а не вождением. Короткое видео опубликовано в Твиттере немецкого автомобильного бренда. В нем продемонстрировано главное отличие концепта iNEXT - полная автономность. Руководители BMW, в десятисекундном ролике, выразили это в виде демонстрации отношений между двумя людьми. Многие посчитали рекламу безвкусной, также критике подверглась и актерская игра пассажиров автомобиля. При этом никто не высказался о том, что актеры не пристегнуты. То есть немецкий производитель призывает к нарушению ПДД. Выйти в серию внедорожник BMW iNEXT должен только в 2021 году. Но привлек зрителей не интересный дизайн автомобиля, а поведение его пассажиров. Рекламный отдел компании понимал, что реклама получится спорной и люди отреагируют неоднозначно. Поэтому авторы ролика предусмотрительно подписали, что видео - только демонстрации возможностей концепта, а BMW и вовсе не продает автономные авто. Под давлением общественности видео было удалено.

В рекламном отделе BWM предполагают, чем могут заниматься пассажиры в iNEXT
© Car.ru