Войти в почту

Lada Granta Drive Active:Тест-драйв спортивного российского седана

АвтоВАЗ представил для российских автомобилистов свою новую спортивную Lada Granta Drive Active, седан оснащен доработанным «роботом», а также порадует покупателей обновленным дизайном от Стива Маттина. На что способен автомобиль на дороге, стоит рассказать подробнее. Новая модель от российской компании. Еще в 2006 году АвтоВАЗ решил разнообразить свой модельнй ряд, тогда на производстве появилась Kalina GTI. Она получила 115-сильный мотор, а также доработанную подвеску, в 2013 году тюнинг автомобилей стал главной задачей инженеров дочерней компании LADA Sport. Результатом стала спортивная «горячая» версия NFR, а ее особенностями стали: Двигатель мощностью 136 л.с. Колесные диски с диаметром в 17 дюймов Доработанные подвеска и тормоза Самоблок Новое рулевое колесо Доступная комплектация седана Drive Active призвана была стать российским аналогом популярных AMG Line и M Sport от Mercedes и BMW. Она отличается заниженной подвеской, а тормоза и мотор остались стандартными. Особенности седана Drive Active. Drive Active оснастили заниженной подвеской, уменьшенной на 18 мм, появились спортивные бамперы с красной полосой, диски с особым рисунком, выделяется она накладками на порогах из хрома и плоским хромированным патрубком. Окрашивают седан практически в любой желаемый цвет, однако по особенному выглядит голубой. В интерьере прослеживается стилистика уже знакомой водителям Vesta Sport, но спортивные кресла обиты тканью, рычаг трансмиссии чехла лишили, а руль обшит перфорированной кожей. Оснащение она получила от комплектации Comfort, где не хватает таких функций, как парктроник, системы стабилизации авто на дороге, а также противотуманных фар. Стоимость спортивного седана в России составит от 630 тысяч рублей, что в сравнении с конкурентами не может не радовать автомобилистов. Тест-драйв спортивной модели АвтоВАЗа. Водительское место оказывается очень удобным, особенно учитывая, что в других комплектациях регулировать его сложно. Едет она как знакомая уже водителям Granta, однако все же есть особенности. Седан получил свои уникальные передние стойки и амортизаторы от Vesta Sport, оригинальные пружины. За счет уменьшенного до 162 мм клиренса, появилась возможность понизить центр тяжести, в повороты автомобиль теперь входит с небольшими кренами. На больших скоростях рулевое колесо требует постоянной регулировки, что приходится делать практически на ощупь. Улучшенная подвеска все же не справляется с выбоинами и ямами на асфальте так эффективно, как хотелось бы, однако есть баланс между комфортом в салоне и управляемостью. Роботизированная трансмиссия позволяет отпустить педаль тормоза и медленно ехать вперед, разгоняться теперь стало приятнее, более плавный ход действительно пошел авто на пользу. Особенно приятно ездить в спортивном режиме, когда машина становится заметно резвее и уверенно держит пониженные передачи. Итог. Lada Granta Drive Active - единственный седан в линейке АвтоВАЗа, который отличается не только спортивной внешностью, но и передовыми, для бюджетного сегмента, ходовыми характеристиками. За небольшие деньги производитель предлагает достаточно оптимальное сочетание качества и удобства. Тем не менее, сами инженеры отметили, что спрос на подобную комплектацию уже известного седана не высок, а потому выпуск моделей в ближайшее время не планируется.

Lada Granta Drive Active:Тест-драйв спортивного российского седана
© Car.ru