Ещё

Неизвестные модели автомобилей от Volkswagen 

Неизвестные модели автомобилей от Volkswagen
Фото: Car.ru
Сейчас компания предлагает поклонникам множество моделей в различных кузовах и комплектациях, однако ранее модельный ряд производителя был скромнее, хотя и выпускались неизвестные прототипы, о которых стоит рассказать подробнее.
Полный привод для авто. Компания Volkswagen была одним из первых производителей легковых моделей с полным приводом, а эксперименты инженеры начали после окончания войны. Среди прототипов интерес экспертов привлекли:
Volkswagen 87 (KDF 87). Модель оснастили кузовом от популярного «Жука», а также двигателем мощностью 25 л.с., дополнив его коробкой передач, оборудованной самоблокирующимся дифференциалом армейской амфибии. В период Второй Мировой Войны инженеры собрали 564 экземпляра, а после ее окончания показали модернизированную комплектацию, однако большого спроса модель авто не получила
Volkswagen Type 18. В 1949 году инженеры собрали автомобиль для полиции, создав его по типу военных кюбельвагенов и оснастив максимально упрощенным корпусом. До войны подобные конструкции создавали специалисты компании Hebmuller, а после ее окончания производство наладили на мощностях концерна Karmann. В общей сложности удалось выпустить в продажу 482 экземпляра
. Популярный «Жук» с четырьмя дверьми создали в 1953 году инженеры компании Rometsch из Берлина, а предназначался он для работы в службах такси. Тем не менее, продать получилось только около 50 машин, аналогом которых стал модернизированный российский Москвич-400 Энтузиасты компании Dannenhauer & Stauss из Штутгарта в стиле , в задней части модели расположили 1,3-литровый 40-сильный двигатель. Для сборки модернизированного авто использовались Volkswagen Kafer и DKW, но большой популярности им получить также не удалось
Прототип Volkswagen EA 47-12 производитель собрал при содействии специалистов из Karmann, фирма выпускала с 1953 года спортивные версии популярного «Жука», а кузов разработали в итальянской компании Ghia. Развитие проект получил в виде концепта Volkswagen Type 3, впоследствии выпускать инженеры продолжили именно его Модели Volkswagen не для всех. Берт Лоуренс, дизайнер мебели из Германии, в 1950-х годах собрал на базе «Жука» элегантное купе, а в 1957 году модель показали на Женевском автосалоне. Модель стоила в два раза больше, чем базовый прототип, а собирали ее под заказ на заводе Rometsch Lawrence Coupe в Берлине.
В 1956 году инженеры компании Ghia Aigle Coupe из Швейцарии и Италии создали проект автомобиля на узлах Volkswagen Kafer, но продать удалось всего два экземпляра новинки. Впоследствии появился концепт Type 14, оснащенный двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 44 л.с. Энтузиасты вдохновились популярным на то время Corvette, а в середине 1960-х годов новинка стала известной не только на родине, но и за рубежом.
Итог. Компания Volkswagen сейчас известна во всем мире, ее модели продаются большими тиражами, по всему миру много поклонников марки среди автомобилистов. Однако не все знают, что энтузиасты в середине 20-го века экспериментировали и выпускали модернизированные версии своих известных моделей.
Некоторые авто создавались под заказ, но большой популярности не получали, другие же эволюционировали и дошли до наших дней.
Видео дня. Гений из Армении собрал машину из разных запчастей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео