О закрытом проекте LADA C рассказал дизайнер компании «АвтоВАЗ»
Дизайнер «АвтоВАЗа» Александр Колпаков, вел работу в 2006 году над внешним видом нового проекта - ВАЗ-2116 Проект C серии 100. В то время автопроизводитель из Тольятти еще считался у отечественных автолюбителей надежным автомобильным брендом. Новика должна была составить серьезную конкуренцию в своем сегменте таким моделям как Ford Focus и Chevrolet Lacetti. По своему внешнему виду отечественный седан выглядел более солидно, чем его прямые конкуренты и аналоги. Радиатор транспортного средства украшала ладья. Дебют нового автомобиля состоялся на MIMS-2007. К этому времени была разработана собственная оригинальная платформа, задняя подвеска была многорычажная с большим количеством инновационных деталей. Системы безопасности автомобиля были очень современными по тому времени. По итогам проведенных краш-тестов машина набирала 4 звезды по шкале EuroNCAP. Планировалось довести этот показатель до 5. Кузов автомобиля признавался одним из лучших в мире по итогам 2007 года. В автомобиле «Проекта С» планировалось множество дополнительных опций. Для пассажира подушка безопасности, парктроник, кондиционер и многое другое. Силовые установки устанавливались в двух вариантах. Это двигатель объемом 1,2 литра мощностью 102 лошадиных силы и мотор на 1,6 литра на 140 лошадиных сил. Но дело до серийного выпуска нового седана так и не дошло.