Ещё
Москвичи пожаловались на светофор-ловушку
Москвичи пожаловались на светофор-ловушку
Автоновости
Российский суд вынес беспрецедентный приговор
Российский суд вынес беспрецедентный приговор
Автоновости
Как распознать недолив бензина на АЗС
Как распознать недолив бензина на АЗС
Бортжурнал
Враги водителя: за какие лекарства лишают прав
Враги водителя: за какие лекарства лишают прав
Бортжурнал

Большой, чёрный, мощный…подслеповатый. Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe 

Большой, чёрный, мощный…подслеповатый. Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe
Фото: Car.ru
Tahoe в нынешнем поколении выпускается уже с 2014 года. И вот американский внедорожник недавно пережил рестайлинг.
Но так ли он был нужен этому автомобилю? Начнем с того, что Chevrolet Tahoe обновляется очень редко. И все потому, что этот автомобиль ценят не за его оснащение или привлекательный дизайн. Эту машину выбирают всем сердцем за ее плавность хода и комфорт.
Внешний вид. Облик автомобиля очень монументален. Люди постоянно оборачиваются и смотрят на этот внедорожник больших размеров. Все это происходит потому, что дизайн автомобиля вызывает у людей синдром «большой черной машины».
В любой части автомобиля можно увидеть элементы больших размеров. У Tahoe большая передняя оптика, огромные боковые зеркала, широкая хромированная решетка радиатора. Все это добавляет автомобилю особый шарм, отличает его от конкурентов. Кстати, тот же  LX 570 или  Land Cruiser 200 менее интересны другим участникам движения. Ведь таких автомобилей очень много. Но почему же Chevrolet Tahoe является редким гостем на наших дорогах?
Новые технологии. Все дело в техническом оснащении. На Tahoe устанавливается большой мотор объемом 6,2 литра. Такой агрегат развивает 426 л.с. Вот поэтому в городе такой автомобиль может потреблять 25 литров топлива на 100 километров. Но аппетит вполне можно умерить спокойной ездой. Если вы будете управлять внедорожником размеренно и не давить на педаль акселератора в пол, то у вас будет работать только половина цилиндров. В таком режиме расход у Tahoe будет 12 литров на 100 километров.
Многие думают, что большие габариты автомобиля вызывают проблемы с парковкой. Но у Tahoe есть большое количество ассистентов, которые помогают при парковке автомобиля. Также большим преимуществом является и 20-сантиметровый клиренс автомобиля.
Экономить топливо помогает и трансмиссия. На Tahoe установлен классический 8-ступенчатый автомат Hydra-Matic 6L80. Он подстраивается под стиль езды водителя. Самым интересным элементом коробки передач является селектор переключения. Он выполнен в виде кочерги и расположен на рулевой колонке. На сегодняшний день похожее решение есть у .
А что там внутри? В салоне у американского внедорожника полный порядок. Очень качественно выполнены сиденья. Они имеют широкий профиль, поэтому сидеть в них будет удобно человеку любой комплекции. Также порадовало и качество кожи. Она здесь очень толстая. Поэтому имеет высокую износостойкость.
Отдельное внимание стоит уделить мультимедийному комплексу. Для задних пассажиров есть большой монитор, на котором можно смотреть фильмы в дальних поездках. А водителю и пассажиру доступен большой сенсорный дисплей, на котором отображается вся информация. Он очень удобен в управлении.
Очень большой. Tahoe велик во всём, что касается размеров, и это истинная правда. Огромные просторы внутри, огромные колёса и боковые зеркала. Под руками у водителя и пассажиров немало USB-портов, куда можно поставить гаджеты на подзарядку, а сзади, как мы уже сказали выше, есть дисплей, чтобы отвлечь детей на время долгой поездки.
О минусах. Вроде бы с внедорожников почти всё идеально, ан нет! Основная проблема гиганта — слепая оптика. То ли это визитная карточка американского производителя, то ли этому вопросу просто не придавали особого значения. Например, на чуть более дорогом этот вопрос решён просто и со вкусом — целая россыпь красивых кристаллов излучает холодный, как сердце тёщи, и яркий свет.
Почему диодная оптика добралась до Tahoe только в виде небольших ходовых огней, а не головного освещения — вопрос. Хорошие линзы в фарах уже стоят, но сразу за ними — ни на что не годные лампы с неприятным жёлтым свечением. Потенциальному владельцу автомобиля после покупки придётся выложить ещё 50-70 тысяч рублей, чтобы на место мерзкого света пришёл либо ксенон, либо диодные би-линзы. Ездить даже в небольшой дождик со штатным головным светом очень не комфортно почти сразу — огромная машина на 8 мест превращается из лайнера в средство для тарана.
Итог. Американскому автопроизводителю удалось сделать надежный и качественный внедорожник с щедрым оснащением и приемлемой ценой. Из обычного внедорожника инженеры смогли сделать автомобиль с относительно небольшим расходом топлива и целым набором технологий, облегчающих жизнь в мегаполисе.
Пожалуй, единственным минусом авто остаётся транспортный налог. В Москве владельцу Chevrolet Tahoe придётся каждый год выкладывать по 64 350 рублей. Поэтому, к сожалению, большие траты вынуждают клиентов рассмотреть покупку Toyota или Lexus.
Видео дня. «Динамический» знак ограничения скорости разозлил водителей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео