Войти в почту

BMW X5 M и X6 M собираются презентовать в качестве двух «прокаченных» кроссов

Немецкий автогигант BMW дополнил М-линейку, выпустив два новых «прокаченных» паркетника X5 M и X6 M, сконструированные на третьем поколении X5 и X6. Представители марки подарили этим моделям еще больше стиля, роскоши, выжимной силы агрегатов вместе с высокотехнологичными «примочками». X5 M и X6 M приводятся в движение двигателем V8 с рабочим объемом на 4,4 литра с двойным турбонаддувом и полнопиводной системой xDrive. В обычных версиях M мощность равна 600 «лошадям» и 750 Нм крутящего момента, что на 33 «лошадей» больше, чем у моделей прошлого поколения. Такие характеристики помогают новым X5 M и X6 M разгоняться от нуля до первых ста километров в час всего за 3,9 секунды. Комплектация Competition имеет в своем арсенале такой же мотор V8 с объемом на 4,4 литра с двумя турбинами, выжимающий 625 лошадиных сил и 750 Нм в паре с восьмидиапозонной автоматической трансмиссией. Таким образом, X5 M Competition и X6 M Competition преодолевают первые сто километров пути всего за 3,8 секунды. Потолком скорости стала отметка в 250 километров в час. Автолюбители за доплату могут заказать опционный пакет M Driver, призванный увеличить скоростной максимум до 285 километров в час. При оплате такого доппакета, автолюбителям подарят приглашение в одну из школ вождения Performance Center BMW, чтобы научить пользоваться такими сверхскоростными авто. Скоростные изменения оказались далеко не единственными. Так, специалисты спортподразделения поработали над улучшением подвески, подарив кроссам адаптивную настройку подвески M и стандарт Active Active Stabilization. Еще были улучшены тормозные механизмы. У модели теперь есть передние диски на 395 мм с фиксированными шестипоршневыми суппортами и задние диски на 380 мм. X5 M и X6 M приобрели новые диски колес на 21 дюймов M Sport. Потенциальные клиенты имеют полное право выбрать три разных режима эксплуатации: Comfort, Sport и Sport Plus. Концерн обновил внешний облик своих новинок, подарив ему элементы М, в том числе уникальную радиаторную решетку, аэродинамические зеркала по бокам и поросшие отверстия для вентиляции, а также подсвеченные накладки на пороги. Вариации из серии «M» также имеют последнюю вариацию мультимедийного комплекса iDrive с экраном монитора на 12,3 дюйма. В списке предлагаемых опций имеется еще много вещей, которые клиенты смогут подобрать для себя, когда новые модификации будут доставлены до автосалонов марки. Это случится уже следующей весной. Официальный показ новых BMW X5 M и X6 M намечается на конец года в рамках международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Читайте также о том, что увидела свет гибридная специальная вариация модели BMW X1, способная ездить на электрической тяге.

BMW X5 M и X6 M собираются презентовать в качестве двух «прокаченных» кроссов
© PNZdrive