Компания Renault в рамках Петербургского международного газового форума представила прототип седана Logan с газобалонной установкой. Прототип «Логана» построили на базе серийной комплектации Life, которая оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Версия на природном газе использует сразу два вида топлива: бензин и метан. Запуск машины осуществляется с помощью бензина, а затем автомобиль автоматически переходит на газ. Если водитель не успеет доехать до заправочной станции и природное топливо кончится в пути, автомобиль снова перейдет на бензин. По предварительным подсчетам создателей, двухтопливная версия «Логана» поможет снизить затраты примерно в три раза, а также значительно увеличить пробег автомобиля. По итогам форума руководство компании обсудит перспективы проекта и вопрос запуска газовой модификации в массовое производство. Осенью 2015 года на том же самом газовом форуме в Петербурге публике представили газовую версию седана Lada Vesta с максимальным пробегом без заправки в тысячу километров. Через два года автомобиль поступил в продажу, при этом появление ГБО увеличило начальную стоимость базовой комплектации на 75 тысяч рублей.