Войти в почту

Дешево куплено – дорого в обслуживании. Автомобили-ловушки

При просмотре частных объявлений о продаже машин, имеется достаточно много вариантов нахождения автомобилей с пробегом класса премиум/люкс, которые могут соблазнить покупателя помимо внешнего вида, еще и низкой ценой. Тем не менее, приобретение б/у машины, относящейся к премиальному сегменту, всегда несет в себе определенный риск. В особенности, с учетом того факта, что при возникновении какой-либо неисправности, ремонт данного автомобиля может нанести ощутимый удар по карману владельца. Затраты на ремонт могут даже превысить сумму, заплаченную за сам автомобиль. Модели автомобилей, упомянутые ниже, были признаны наиболее рискованным для приобретения на рынке подержанных. Mercedes-Benz S-класса W220. Единственная ассоциация, которая уже много лет связана с данной флагманской моделью компании - это роскошь. Производство его выполнялось с 1998 по 2005 год. На сегодняшний день на российском автомобильном рынке имеется предложение о приобретении автомобилей этой марки как за небольшую сумму, порядка 200 тысяч рублей, так и за немалые деньги, около 2 млн. рублей за машину 2004 года выпуска. Но свои минусы в данной ситуации тоже есть. Несмотря на падение цен на данную марку до низкого уровня, стоимость ремонта не только не стала ниже, но даже выросла по причине влияния многих факторов, таких как инфляция, курс доллара. Одним из наиболее дорогих в ремонте деталей станет пневматическая подвеска, где за компрессорную установку Airmatic придется выложить немалые деньги. Volkswagen Phaeton. Еще в начале века, компанией Volkswagen был презентован автомобиль, который должен был стать идеальным по всем имеющимся параметрам. В производстве были применены технологии от Bentley Continental. Несмотря на то, что машина неплохо показала себя на тестовых испытаниях, в дальнейшем выяснилось, что у нее имеется достаточное количество недостатков. Прежде всего, наибольшее количество ошибок было сделано при проектировании подвески пневматического типа, элементы которой за короткое время выходят из строя. Наибольшее же количество замечаний было вызвано блоком, управляющим работой пневматической подвески. Оригинальный вариант стойки пневматической подвески обойдется владельцу минимум в 110 тысяч рублей. На территории России приобрести данный автомобиль можно за 600 тысяч рублей. Несмотря на заманчивость данной цены, стоит представить, какую сумму необходимо потратить сейчас и в дальнейшем на ремонт пневматики. Audi A8 D3. Эта машина представляет собой еще один лимузин немецкого производства, цена на которую на рынке автомобилей с пробегом достаточно низкая. Особенностью поколения, которому был присвоен индекс D3, стала конструкция кузова, выполненная из алюминия, что позволило считать его достаточно легким и экономичным. По словам представителей компании, его владельцы не будут иметь проблем с влиянием коррозии. При этом не была доведена информация, что при повреждении алюминиевого кузова, хозяину придется заплатить за его ремонт и запчасти сумму, которую можно сопоставить со стоимостью золота. Итог. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, многие покупатели обращают внимание на модели, которые продаются по приемлемой невысокой цене. Но, при этом стоит учитывать, что многие продавцы могут скрывать истинное состояние машины, поэтому стоимость ремонтных работ в будущем может многократно превысить стоимость самого ТС. Стоит внимательно смотреть на состояние автомобиля или пригласить с собой опытного товарища.

Дешево куплено – дорого в обслуживании. Автомобили-ловушки
© Car.ru