Российский дилер BMW построил феерическую "витрину-небоскреб" на 30 автомобилей
Новые стандарты фирменной архитектуры BMW первыми в России реализовала несмотря на недавний финансовый скандал группа компаний "Рольф". Экс-дизайнер BMW создал электробус в стиле "тяни-толкай". Блондинка прилагается Шестиэтажное здание имеет строгое зонирование – первые два этажа представляют собой шоу-рум для новых машин с отдельными зонами для BMW M, BMW Individual и флагманских моделей, на третьем экспонируются автомобили с пробегом, а верхняя половина служит складом. "Я уверен, что это уникальное по многим параметрам предприятие станет новым центром притяжения для поклонников бренда в Москве», — заявил генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт. Какие именно автомобили BMW демонстрируются в необычной витрине, при этом не уточняется. Можно предположить, что ячейки, которые в темное время суток подсвечиваются, выделены для самых новых и самых эффектных внешне машин – включая и подержанные эксклюзивы. Если учесть, что для многих поклонников автомобилей их машина служит в первую очередь любимой игрушкой, оригинальный ход архитекторов BMW становится более понятным: такая "витрина" определенно заставит сердце автомобилиста биться чуть сильнее.