Войти в почту

ДИТ: Виртуальный оператор в апреле-сентябре помог 12 тыс. москвичей вернуть эвакуированные автомобили

Робот контакт-центра помог 12 тыс. москвичей вернуть эвакуированные автомобили, сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы (ДИТ). «С апреля 2019 г. на линии контакт-центра «Московский транспорт» работает виртуальный оператор. К нему можно обратиться с вопросами об эвакуации автомобиля. За пять месяцев робот уже принял более 12 тыс. звонков горожан. Робот обрабатывает 80% звонков, поступающих на линию по эвакуации автомобилей в рабочее время. В перспективе он сможет отвечать на все 100% звонков горожан. Возможность пообщаться с оператором в ситуации, когда, например, человек не является собственником автомобиля или машина принадлежит сервису каршеринга, у москвичей по-прежнему остается», - говорится в сообщении. Робот с 2014 г. работает на горячих линиях правительства Москвы. Он принимает показания счетчиков, помогает узнать адрес ближайшего центра госуслуг, сообщает, готов ли загранпаспорт, и отвечает на другие вопросы горожан. С начала 2019 г. виртуальный оператор уже принял 4 млн звонков.