Войти в почту

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор

Кроссовер Nissan X-Trail за полгода проездил 20 000 километров. За это время японский кроссовер порадовал просторным салоном и добротной отделкой. Но всю картину портит расход топлива в 17 литров на 100 километров пробега и дорогие цены на оригинальные запчасти. Загадочное повреждение. Осматривая автомобиль по кругу, было замечено повреждение. Была разбита правая противотуманная фара. Причин такого повреждения множество, но, скорее всего, на дороге в стекло попал щебень или же оно просто треснуло от резких перепадов температур. Теперь нужно срочно узнать о том, будет ли возмещать страховая компания ущерб или же нет. Ведь абсолютно новая фара у дилеров стоит порядка 20 000 рублей. Но решить проблему можно и другим путем: на интернет-площадках продают большое количество подержанных деталей, но цены на них в три раза дешевле. Все кузовные элементы есть даже на рестайлинговый Nissan X-Trail. Хороший аппетит. Nissan X-Trail в городском режиме расходует 17 литров на сотню. И поэтому приходится пользоваться режимом Eco. Педаль акселератора становится более плавной, происходит снижение расхода. А ведь японский кроссовер оснащается 2,5-литровым мотором и вариатором, который призван экономить топливо. Но на трассе расход уменьшается до приемлемых 10 литров на 100 километров. Главное постоянно поддерживать скорость на уровне 105-110 км/ч. В таком режиме езды кроссовер держит низкие обороты. Комфорт и простор. Автомобиль имеет довольно большие габариты. И это делает среднеразмерный японский кроссовера очень просторным. Стоит отметить и большой багажник. Пассажирам будет комфортно сидеть как сзади, так и спереди. Есть мультимедийный комплекс, который уже устарел, но им очень удобно пользоваться. В его функционале есть и навигатор, и камера кругового обзора и многое другое. Климатическая установка дает возможность отрегулировать температуру в салоне сразу в двух зонах. Пользоваться такой установкой очень удобно. Также некоторая информация выводится на LED дисплей на приборной панели. Техническая часть. Мотор и коробка передач хорошо настроены для повседневной езды, но на экономичности это положительно не сказывается. Вся система подстраивается под водителя, рельеф местности и т.д. На бездорожье автомобиль не эксплуатировался. Но уже понятно, что потенциал у Nissan X-Trail хороший. Высокий клиренс и неплохое распределение крутящего момента между колесами обеспечивает комфорт на плохих дорогах и в тех местах, где дорог вообще нет. А вот по динамике X-Trail слабоват. До сотни разгон занимает долгие 12,5 секунд. Итог. Nissan X-Trail получился очень комфортным автомобилем для неспешной размеренной езды. Но эргономические просчеты, устаревшая электроника, высокий расход топлива и дорогие детали заставляют рассмотреть к покупке другие среднеразмерные кроссоверы. В скором времени на рынок выйдет новый Toyota RAV 4, поэтому ждем и новое поколение X-Trail с новыми двигателями и оснащением.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор
© Car.ru