Войти в почту

Volvo XC40 стал лучше и вместительнее после удаления мотора

Отсутствие необходимости монтировать сложную систему охлаждения для расположенного впереди ДВС "развязало" руки дизайнерам – теперь им не нужно придумывать решетку радиатора. Вместо этого можно ограничиться элегантной панелью в цвет кузова с фирменным логотипом, что в Volvo и сделали. Заодно упростили и стилистику задней части кузова, где больше нет выхлопных труб. А в "решетку" дополнительно интегрировали еще и датчики комплекса водительских ассистентов. Попутно шведы объявили, что для электрического XC40 будет предложено восемь цветов кузова, включая особый зеленый оттенок, и возможность выкрасить крышу в контрастный черный цвет. Попирать асфальт новинка будет 19- или 20-дюймовыми колесными дисками. Продемонстрирована и работа цифровой приборной панели электромобиля. Для нее разработали совершенно новый дизайн и научили электронику наглядно демонстрировать водителю детали функционирования силовой установки и системы рекуперации, остаточный заряд батареи и тому подобное. Наконец, учитывая, что батарейный блок имплантирован в панели пола, а ДВС на борту кроссовера больше нет, будущую новинку снабдили дополнительными емкостями для хранения. Например, 30-литровый ящик для мелочей (получивший название frunk от английских слов "front" - "передний" - и "trunk" - "багажник") удалось организовать под "капотом", а на центральном тоннеле появился съемный бокс. Дебютирует электромобиль Volvo XC40 Electric 16 октября.

Volvo XC40 стал лучше и вместительнее после удаления мотора
© Автовести