Рамблер 5 октября 2019

Лайфхак: как выстроить позитивный диалог с сотрудником ГИБДД

Фото: РИА Новости
Эксперты издания «Автовзгляд» рассказали читателям, как посредством общения расположить к себе сотрудника . Ниже несколько практических советов, как выстроить позитивный диалог с инспектором.
По словам опытных водителей, больше всего шансов на положительный исход беседы с автоинспектором у водителей, не нарушающих правила дорожного движения. Однако если автовладельца застали врасплох, то ему стоит признаться в своей ошибке. Не исключено, уверяют эксперты, что оплошность водителю простят.
В любом случае диалог с полицейским автолюбителю лучшего всего вести на беззлобной, доброжелательной, позитивной волне, «поскольку каждый человек заслуживает уважения и вежливости» и есть шанс заставить агрессивного собеседника изменить тон на более мягкий и сдержанный.
При этом эксперты подчёркивают, что перед полицейскими ни в коем случае нельзя «лебезить и пресмыкаться». Сотрудники ГИБДД не терпят фальши, которую опытные правоохранители за годы службы научились определять с первых секунд разговора.
Разрядить обстановку в общении с автоинспектором поможет юмор, уверяют специалисты. При этом шутка должна быть непошлой, незлой, лёгкой и уместной. При этом не стоит стараться поразить полицейского изысканным юмором. Эксперты уверяют, что лучше всего работает самоирония.
Комментарии
1
Бортжурнал , Автоновости , ГИБДД , АвтоВзгляд
Читайте также
Почему иномарки уходят из России
2
Сколько автомобилей эвакуируют в Москве ежедневно
1