Пользователи интернета вспомнили прототип «буханки» и опубликовали несколько старых фотографий. Микроавтобус от компании УАЗ создавали только в качестве концепта, единственный автомобиль выпущен в 2005 году. Изначально планировались экспортные поставки новой модификации в ближневосточные страны. В приоритете были Ирак и Иран. После презентации концепта никаких конкретных предложений от стран не поступало. Отличия от «традиционной буханки» в том, что прототип от УАЗ имел обновленный кузов, площадь остекления стала больше. Аналитики также замечали изменения в интерьере: салон увеличили до 11 мест, появилась новая приборная панель. На крыше установили крупный люк. Не подверглась изменениям техническая составляющая микроавтобуса. В движение автомобиль приводит двигатель УМЗ-421, передний мост - подключаемый, привод - полный. По итогу неудачных переговоров, которые оставили новую «буханку» в статусе вечного концепта, автомобиль «встал» на баланс Ульяновского завода. До 2014 года использовался для передвижения по предприятию, позже руководители организации решили продать прототип в частные руки.