Войти в почту

Дрэг-гонка: новая Toyota Supra против BMW M2 Competition

Южноафриканский журнал Car сравнил динамику заднеприводных купе с рядными баварскими «турбошестёрками» — новой трёхлитровой Toyota Supra GR и топ-версии BMW M2 Competition. В ходе дуэли замерили показали разгона с места до 100 и 200 километров в час, а также время прохождения 400 и 800 метров. Под капотом BMW M2 Competition двигатель S55 твин-турбо мощностью 411 лошадиных сил с 5230 оборотов в минуту и 550 Нм крутящего момента с 2350 обортов в минуту. Силовой агрегат сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом» M-DCT, что обеспечивает разгон 0-100 километров в час за 4,2 секунды. По паспортным характеристикам Toyota Supra медленнее: наддувный двигатель BMW B58 выдаёт 340 лошадиных сил с 5000 оборотов в минуту и 500 Нм крутящего момента с 1600 оборотов в минуту. Коробка передач — классический 8-скоростной «автомат». Заявленный разгон до «сотни» — 4,3 секунды. Преимущество «Супры» — меньшая на 50 килограммов снаряжённая масса. После четырёхсот метров два спорткара разделило одно мгновение — девять сотых секунды. По мере набора скорости более современный двигатель BMW S55 обеспечил «двойке» преимущество. Руководство BMW M не исключает, что в будущем самые мощные «Супры» получат баварскую «битурбошестёрку». Источник: CAR magazine SA

Дрэг-гонка: новая Toyota Supra против BMW M2 Competition
© Motor.ru