Войти в почту

Американский авторынок продолжает стагнировать

Автомобильные бренды в США переживают не лучшее время. Регулярные забастовки и множественные закрытия производственных мощностей привели к мощному застою на всём авторынке. В период с 1 января по 1 сентября текущего года официальные дилеры концерна General Motors продали более 739 874 различных автомобилей, чем увеличили прошлогодний показатель на 6,4%, когда по планам показатели продаж должны были увеличиться на 8-9%. Стоит отметить, что снижение популярности машин концерна GM напрямую вызвано массовыми протестами рабочих, которые требуют не закрывать заводы о штатах Мичиган и Огайо, а так же повысить минимальные оклады. Помимо предприятий в США, было остановлено производство в Мексике, которое занималось выпуском пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Забастовки привели к снижению стратегического запаса автомобилей на 50 тыс. экземпляров, т.е. до отметки 759 тыс. Компания Ford сумела реализовать за 3 квартала текущего года более 581 тыс. машин, что является на 5% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Для сохранения своей конкурентоспособности, было принято решение повысить стоимость автомобилей на 2 тыс. долларов. Бренд Jeep наоборот оправдал планы аналитиков, сумев реализовать на внутреннем рынке более 568 тыс. экземпляров, когда планировалось продать не более 559 тыс. автомобилей.

Американский авторынок продолжает стагнировать
© Car.ru