Войти в почту

Авторынок Германии вырос на фоне низкой прошлогодней базы

Авторынок Германии вырос на фоне низкой прошлогодней базы В Германии в сентябре 2019 года продажи новых автомобилей выросли на 22%. Причиной роста стал, главным образом, эффект низкой базы, которая сформировалась в прошлом году из-за резкого спада продаж, спровоцированного внедрением новых экологических стандартов. За прошедшие три квартала рост авторынка Германии составил +2,5%, о чем говоритcя в сообщении агентства KBA. В Германии в сентябре прошлого года продажи автомобилей упали на 30%. В стране вступили в силу новые экологические правила, а у местных дилеров накопились стоки автомобилей, которые нужно было сертифицировать под эти стандарты. В этом сентябре основные немецкие бренды демонстрируют высокую динамику продаж в основном из-за эффекта прошлогодней низкой базы. Так, например, объем продаж автомобилей Porsche вырос на 431%, Audi прибавила в то же время 148%, а показатели реализации марки Volkswagen выросли на 96%. И это при том, что переход на новые экостандарты стоил «Фольксвагену» примерно 1 млрд евро. Динамика продаж на авторынке США: результаты "Большой тройки" Продажи у BMW, которому, кстати, удалось все же избежать год назад больших издержек, сократились в сентябре на 18%, а продажи у Mercedes-Benz, наоборот, выросли на 20%. По данным KBA, результат продаж в сентябре 2019 года на авторынке Германии еще очень далек от продаж сентября 2017 года. Добавим, что за первые 9 месяцев этого года в Германии темпы производства автомобилей сократились на 9%, что само по себе является признаком неблагоприятного контекста для всей автомобильной отрасли. Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в сентябре текущего года составили 157 129 ед. (-0,15%), а за январь-сентябрь — 1 271 392 ед. (-2%).